людмила Кириллова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Лексическая тема: «Домашние животные». Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах ( внешний вид, пища; польза, приносимая людям. Задачи: - Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словарного... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 55 «УЛЫБКА» ( МБДОУ д/с № 55 «Улыбка») Непосредственно образовательная деятельность по развитию речевого ( фонематического) восприятия в группе компенсирующей... |
Конспект занятия по формированию математических представлений в старшей группе для детей с ЗПР ( 1-ый год обучения. Тема: числовой ряд 1-5. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление навыка ориентирования в числовом ряду 1-5. Коррекционно-развивающие: -... |
ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Конспект индивидуального занятия «Овощи» Цель: Познакомить детей с овощами ( помидор, огурец) ; Учить различать овощи на ощупь, описывать их по характерным признакам с опорой на муляж. Обогащать словарный запас за счет обозначений качеств. Развивать зрительную... |
Тема: выделение начального гласного звука в слове. Цели: коррекционно-образовательные: - обучать детей выделению начального гласного в словах; коррекционно-развивающие: - развивать умение подбирать слова на заданный звук; - закрепить умение работать со схемой слова,... |
Рассказывание сказки «Зимовье» с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. ( Старший возраст) Задачи:  Коррекционно - познавательные задачи - расширять знания о характерных признаках зимы и выражать их в речи с использованием мнемотаблицы; -... |
( 2-й год обучения) Тема: активизация словарного запаса по лексической теме «Домашние птицы». Цели: коррекционно-образовательные: - обучать детей выделению предметов, относящихся к лексической теме; коррекционно-развивающие: - активизировать словарный запас по... |
Направление:  Познавательно-речевое развитие  Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область:  Коммуникация Решаемые задачи: Область «Коммуникация» • Обогащать и уточнять словарь по теме ( листья, плоды и... |
Цель: формировать представление о семье. Задачи: Коррекционно-развивающие: развивать чувство гордости за свою семью. Воспитательные: воспитывать желание заботиться о близких Словарь: активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.... |
Программное содержание: - Формировать у детей представления о полезных привычках, о значимости чистоты в повседневной жизни для здоровья человека; - Закреплять навыки мытья рук, ухода за телом, волосами, зубами, ногтями, пользования носовым платком; - Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические указания к проведению занятий по физической...
22 ноября 2024 в 09:58
«Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе...
22 ноября 2024 в 09:49
«Букетик для мамы» детский мастер-класс
22 ноября 2024 в 09:45
«Путешествие по маминой стране» Сценарий мероприятия к 8...
22 ноября 2024 в 09:44
Мастер-класс по обрывной аппликации «Цветок для мамы»
22 ноября 2024 в 09:43