Екатерина Фаризанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Тема: Песок, глина – наши помощники. Цель: закрепить свойства песка и глины. Материал: песок, глина. Оборудование : листы бумаги, 1- минутные, 5- минутные песочные часы. Ход занятия - экспериментирования 1. Постановка исследовательской задачи. Воспитатель... |
Организованная образовательная деятельность. Занятие по конструктивно-исследовательской деятельности. Тема: "Секреты Царицы - водицы" Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности у старших дошкольников. Задачи: - формирование наблюдательности и... |
ТЕМА ПРОЕКТА: «Песок и глина» ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: выяснить, чем отличается песок от глины, их взаимосвязь в природе. ТИП ПРОЕКТА: информационный, групповой, исследовательский. СРОК ПРОЕКТА: 2 недели. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: старшая группа № 1 «Подснежник».... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
ЦЕЛЬ: прививать интерес к исследовательской деятельности. ЗАДАЧИ: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, бесцветная, без запаха, вкуса, имеет вес, не имеет собственной формы. Вода жидкая, может течь. Выявить вещества, которые растворяются в... |
Актуальность Практика показывает, что у многих детей снижена мотивация к процессу приобретения знаний. В связи с этим актуальным становится необходимость в содержании образования дошкольников исследовательской деятельности, требующей использования знаний и умений в... |
Задачи: -обучающая:рассказать о значении воды в нашей жизни; показать детям, где и в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояний воды; дать первые элементарные знания о круговороте воды в природе; способствовать формированию у детей... |
ИГРОВАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ Актуальность. В образовательную программу ДОУ входит изучение разнообразного состояния воды, но у детей не достаточно сформированы представления о состояниях веществ. Считаю целесообразным... |
Т е м а: «Вода – волшебница». З а д а ч и: 1. Образовательные: продолжать формировать представления детей о различных природных явлениях ( дождь, роса, снег, иней и т. д) и показать разнообразие свойств воды; учить делать выводы на основе опытно-экспери-ментальной... |
М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е для театрализации: костюм «Воды» для воспитателя; для физминуток: звуковое оформление через средства ТСО, металлические шарики; для художественного творчества и сюрпризного момента: «волшебные» сундучки, кусочки голубого... |
С е к ц и я Д О У М Б Д О У Д С № 4 0 « К о р а б л и к » Тема: «Формирование основ экологической куль-туры детей через поисково-исследовательскую дея-тельность как предпосылки универсальных учебных действий» «Я буду так вводить малышей в окружающий мир, чтобы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД по аппликации для старшей группы «День...
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52
Конспект образовательной деятельности по ПДД (старший...
24 ноября 2024 в 00:51