Папки-передвижки

Материалы к тематическому контролю «Использование здоровьесберегающих технологий». Анализ работы. Часть вторая

Елена Люто
Материалы к тематическому контролю «Использование здоровьесберегающих технологий». Анализ работы. Часть вторая
▼ Скачать + Заказать документы

Утверждаю:

И. о. заведующего МБДОУ № 52

от 08.12.2014г.

График проведения контроля НОД

Мероприятия

контроля Возрастные группы

1 мл. группа 2 мл. группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа

02.12.14г.

Консультация для педагогов «Психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в детском саду, ориентированном на здоровьесберегающие технологии»

Ответственный: ст. воспитатель

Публикация «Материалы к тематическому контролю „Использование здоровьесберегающих технологий“, Анализ работы, Часть вторая» размещена в разделах

Консультация «Профилактика нарушений осанки»

Ответственный: инструктор по ФК

Консультация «Использование элементов психогимнастики в образовательной деятельности».

Ответственный:ХХХ

03. 12.14г. Анализ НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегаю

щих технологий Анализ НОД по социально-коммуникативному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий

04.12.14г. Анализ НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий

05.12.14г. Анализ НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий

09.12.14г. Анализ логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Анализ псих. занятия с использованием психогимнас

тики

10.12.14г. Анализ НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий Анализ НОД по физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий

11.12.14г. Педагогический совет № 2: «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности»

Карта анализа работы с детьми I младшей группы

Форма работы Утро Вечер Занятия

Занятия по здоровьесберегающей технологии

Работа по данной проблеме на других занятиях

Дидактические игры

Сюжетно - ролевые игры (темы)

Беседы (темы)

Индивидуальная работа

Чтение художественно литературы

Игры в спортивном зале, уголке.

Вывод: ___

Карта анализа работы с детьми II младшей группы

Форма работы Утро Вечер Занятия

Занятия по здоровьесберегающей технологии

Работа по данной проблеме на других занятиях

Дидактические игры

Сюжетно - ролевые игры (темы)

Беседы (темы)

Индивидуальная работа

Чтение художественно литературы

Игры в спортивном зале, уголке.

Вывод: ___

Карта анализа работы с детьми средней группы

Форма работы Утро Вечер Занятия

Занятия по здоровьесберегающей технологии

Работа по данной проблеме на других занятиях

Дидактические игры

Сюжетно- ролевые игры (темы)

Беседы (темы)

Индивидуальная работа

Чтение художественно литературы

Игры в спортивном зале, уголке.

Вывод: ___

Карта анализа работы с детьми старшей группы

Форма работы Утро Вечер Занятия

Занятия по здоровьесберегающей технологии

Работа по данной проблеме на других занятиях

Дидактические игры

Сюжетно- ролевые игры (темы)

Беседы (темы)

Индивидуальная работа

Чтение художественно литературы

Игры в спортивном зале, уголке.

Вывод: ___

Карта анализа работы с детьми подготовительной группы

Форма работы Утро Вечер Занятия

Занятия по здоровьесберегающей технологии

Работа по данной проблеме на других занятиях

Дидактические игры

Сюжетно- ролевые игры (темы)

Беседы (темы)

Индивидуальная работа

Чтение художественно литературы

Игры в спортивном зале, уголке.

Вывод: ___

Карта анализа предметно-развивающей среды центра спорта и здоровья в группе.

Группа___

Воспитатели___

1. Целесообразность размещения спортивного инвентаря в группе___

2. Соответствие размещенного инвентаря возрасту и уровню развития детей в группе___

3. Наличие игрушек и инвентаря, их видовое разнообразие в центре физической культуры___

4. Наличие в группе наглядного материала, альбомов, иллюстраций, оборудования и эстетика преподнесения ___

5. Наличие схем-карточек для самостоятельной деятельности детей___

6. Картотека подвижных игр, атрибуты к ним___

7. Тренажеры к дыхательным, зрительным гимнастикам, пособия по развитию мелкой моторики, для профилактики плоскостопия___

8. Полифункциональность использования предметов (предметы-заместители)___

9. Динамичность (изменчивость) среды___

10. Доступность всех предметов ребенку___

11. Возможность включения ребенка в преобразование среды (трансформируемость)___

12. Безопасность используемого оборудования___

13. Вариативность среды (периодическая сменяемость игрового материала (в связи с темой недель, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную деятельность___

14. Методическое обеспечение по данному вопросу ___

15. вывод ___

Карта анализа работы с родителями

Вопросы контроля Темы

Родительские собрания

Консультации

Беседы

Наглядная пропаганда

Анкетирования

Совместная работа родителей и детей

Вывод. ___

По обработанным данным была составлена карта анализа работы с родителями по просвещению в вопросах здоровьесбережения, а также взаимодействие по данной теме.

Вопросы контроля Группы

1 мл группа 2 мл. группа Средняя группа Старшая группа Подгот. группа

Родительские собрания +

(кгн+режим) +

(кгн+режим+зака

ливание) +

(кгн+режим) + +

(собрание по здоровьесбер. технологиям)

Консультации + + + + +

Беседы + + + + +

Наглядная пропаганда + + + + +

Анкетирование - - - - -

Совместная работа родителей и детей - - +

(совместный коллаж) +

(спорт. праздник) +

(совместное собрание, спорт. праздник

Вывод: в ходе анализа работы с родителями, на родительских собраниях педагогами освещаются правила поведения детей в группе, на улице, кгн, режимные моменты, о закаливании отдельно беседуют во 2 мл. группе. Тематическое собрание прошло в подготовительной группе. Родители подготовили фото-коллажи своих домашних спортивных достижений. Воспитатели приготовили презентацию, в которой рассказали о технологиях здоровьесбережения используемых в группе. Собрание прошло в форме аукциона здоровьесберегающих технологий. Родители поделились своим опытом и традициями по укреплению здоровья в семьях. Собрание прошло в теплой обстановке, и стало стимулом для перенятия опыта семей группы.

В группах оформляются и проводятся консультации для родителей по профилактике заболеваний, ведутся беседы, наглядная пропаганда есть в ср. и во 2 мл. группе.

В старшей и подготовительной группе прошли спортивные развлечения, ребята и родители выясняли «Где прячется здоровье В каждой группе пришло более 65% родителей, что говорит о заинтересованности и желании родителей учавствовать в совместной деятельности. Родители с удовольствием учавствовали в эстафетах, болели за ребят, дети были заинтересованы и довольны тем, что рядом есть мама или папа, и есть возможность показать и проявить себя. Мероприятия прошли динамично, ярко и легко.

Группы не используют в работе такую форму как анкетирование родителей, изучающих конкретно запросы заказчиков. Также мало используется нетрадиционных форм работы с родителями по здоровьесбережению.

Группам рекомендуется провести анкетирование родителей и использовать нетрадиционные формы в работе с родителями, не только привлекая к определенным видам деятельности, но и взаимодействуя с ними.

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди воспитанников с проблемами.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДОУИспользование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДОУ доровье является важнейшим интегральным показателем, отражающем биологические характеристики ребенка, социально -экономическое состояние.

Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня. МАДОУ детский сад комбинированного вида «Машенька» пос. Строитель Воспитатель : Свиридова Людмила Владимировна «Забота о здоровье.

ООД по рисованию с использованием здоровьесберегающих технологий «Моя семья» Программные задачи: Учить передавать в рисунке характерные черты внешности. Направлять внимание детей на передачу соотношения предметов.

План семинара «Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ и семье» ПЛАН семинарского занятия на тему «Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ и семье». Цель: уточнить знания воспитателей о видах.

Кинезиологические упражнения как вид здоровьесберегающих технологий в ДОУ Использование кинезиологических упражнений как вид здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Здоровые дети – это здоровая страна! Сегодня в.

Применение «здоровьесберегающих технологий» Проектная деятельность: использование разнообразных форм и видов деятельности, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Применение здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности Тема: «Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в музыкально – игровой деятельности» Слайд 1 Актуальность темы состоит.

Статья «Применение здоровьесберегающих технологий в практике работы ДОУ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Занятие для подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формируя привычку к здоровому образу жизни во всех видах музыкальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Материалы к тематическому контролю «Использование здоровьесберегающих технологий». Анализ работы. Часть вторая
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 10:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Материалы к тематическому контролю «Использование здоровьесберегающих технологий». Анализ работы. Часть вторая» (включая файлы) размещена пользователем Елена Люто (УИ 372343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД