Елена Люто
Материалы к тематическому контролю «Использование здоровьесберегающих технологий». Анализ работы. Часть вторая
▼ Скачать + Заказать документы
Утверждаю:
И. о. заведующего МБДОУ № 52
от 08.12.2014г.
График проведения контроля НОД
Мероприятия
контроля Возрастные группы
1 мл. группа 2 мл. группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
02.12.14г.
Консультация для педагогов «Психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в детском саду, ориентированном на здоровьесберегающие технологии»
Ответственный: ст. воспитатель
Публикация «Материалы к тематическому контролю „Использование здоровьесберегающих технологий“, Анализ работы, Часть вторая» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
Консультация «Профилактика нарушений осанки»
Ответственный: инструктор по ФК
Консультация «Использование элементов психогимнастики в образовательной деятельности».
Ответственный:ХХХ
03. 12.14г. Анализ НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегаю
щих технологий Анализ НОД по социально-коммуникативному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий
04.12.14г. Анализ НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий
05.12.14г. Анализ НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий
09.12.14г. Анализ логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Анализ псих. занятия с использованием психогимнас
тики
10.12.14г. Анализ НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий Анализ НОД по физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий
11.12.14г. Педагогический совет № 2: «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности»
Карта анализа работы с детьми I младшей группы
Форма работы Утро Вечер Занятия
Занятия по здоровьесберегающей технологии
Работа по данной проблеме на других занятиях
Дидактические игры
Сюжетно - ролевые игры (темы)
Беседы (темы)
Индивидуальная работа
Чтение художественно литературы
Игры в спортивном зале, уголке.
Вывод: ___
Карта анализа работы с детьми II младшей группы
Форма работы Утро Вечер Занятия
Занятия по здоровьесберегающей технологии
Работа по данной проблеме на других занятиях
Дидактические игры
Сюжетно - ролевые игры (темы)
Беседы (темы)
Индивидуальная работа
Чтение художественно литературы
Игры в спортивном зале, уголке.
Вывод: ___
Карта анализа работы с детьми средней группы
Форма работы Утро Вечер Занятия
Занятия по здоровьесберегающей технологии
Работа по данной проблеме на других занятиях
Дидактические игры
Сюжетно- ролевые игры (темы)
Беседы (темы)
Индивидуальная работа
Чтение художественно литературы
Игры в спортивном зале, уголке.
Вывод: ___
Карта анализа работы с детьми старшей группы
Форма работы Утро Вечер Занятия
Занятия по здоровьесберегающей технологии
Работа по данной проблеме на других занятиях
Дидактические игры
Сюжетно- ролевые игры (темы)
Беседы (темы)
Индивидуальная работа
Чтение художественно литературы
Игры в спортивном зале, уголке.
Вывод: ___
Карта анализа работы с детьми подготовительной группы
Форма работы Утро Вечер Занятия
Занятия по здоровьесберегающей технологии
Работа по данной проблеме на других занятиях
Дидактические игры
Сюжетно- ролевые игры (темы)
Беседы (темы)
Индивидуальная работа
Чтение художественно литературы
Игры в спортивном зале, уголке.
Вывод: ___
Карта анализа предметно-развивающей среды центра спорта и здоровья в группе.
Группа___
Воспитатели___
1. Целесообразность размещения спортивного инвентаря в группе___
2. Соответствие размещенного инвентаря возрасту и уровню развития детей в группе___
3. Наличие игрушек и инвентаря, их видовое разнообразие в центре физической культуры___
4. Наличие в группе наглядного материала, альбомов, иллюстраций, оборудования и эстетика преподнесения ___
5. Наличие схем-карточек для самостоятельной деятельности детей___
6. Картотека подвижных игр, атрибуты к ним___
7. Тренажеры к дыхательным, зрительным гимнастикам, пособия по развитию мелкой моторики, для профилактики плоскостопия___
8. Полифункциональность использования предметов (предметы-заместители)___
9. Динамичность (изменчивость) среды___
10. Доступность всех предметов ребенку___
11. Возможность включения ребенка в преобразование среды (трансформируемость)___
12. Безопасность используемого оборудования___
13. Вариативность среды (периодическая сменяемость игрового материала (в связи с темой недель, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную деятельность___
14. Методическое обеспечение по данному вопросу ___
15. вывод ___
Карта анализа работы с родителями
Вопросы контроля Темы
Родительские собрания
Консультации
Беседы
Наглядная пропаганда
Анкетирования
Совместная работа родителей и детей
Вывод. ___
По обработанным данным была составлена карта анализа работы с родителями по просвещению в вопросах здоровьесбережения, а также взаимодействие по данной теме.
Вопросы контроля Группы
1 мл группа 2 мл. группа Средняя группа Старшая группа Подгот. группа
Родительские собрания +
(кгн+режим) +
(кгн+режим+зака
ливание) +
(кгн+режим) + +
(собрание по здоровьесбер. технологиям)
Консультации + + + + +
Беседы + + + + +
Наглядная пропаганда + + + + +
Анкетирование - - - - -
Совместная работа родителей и детей - - +
(совместный коллаж) +
(спорт. праздник) +
(совместное собрание, спорт. праздник
Вывод: в ходе анализа работы с родителями, на родительских собраниях педагогами освещаются правила поведения детей в группе, на улице, кгн, режимные моменты, о закаливании отдельно беседуют во 2 мл. группе. Тематическое собрание прошло в подготовительной группе. Родители подготовили фото-коллажи своих домашних спортивных достижений. Воспитатели приготовили презентацию, в которой рассказали о технологиях здоровьесбережения используемых в группе. Собрание прошло в форме аукциона здоровьесберегающих технологий. Родители поделились своим опытом и традициями по укреплению здоровья в семьях. Собрание прошло в теплой обстановке, и стало стимулом для перенятия опыта семей группы.
В группах оформляются и проводятся консультации для родителей по профилактике заболеваний, ведутся беседы, наглядная пропаганда есть в ср. и во 2 мл. группе.
В старшей и подготовительной группе прошли спортивные развлечения, ребята и родители выясняли «Где прячется здоровье?» В каждой группе пришло более 65% родителей, что говорит о заинтересованности и желании родителей учавствовать в совместной деятельности. Родители с удовольствием учавствовали в эстафетах, болели за ребят, дети были заинтересованы и довольны тем, что рядом есть мама или папа, и есть возможность показать и проявить себя. Мероприятия прошли динамично, ярко и легко.
Группы не используют в работе такую форму как анкетирование родителей, изучающих конкретно запросы заказчиков. Также мало используется нетрадиционных форм работы с родителями по здоровьесбережению.
Группам рекомендуется провести анкетирование родителей и использовать нетрадиционные формы в работе с родителями, не только привлекая к определенным видам деятельности, но и взаимодействуя с ними.