Светлана Пономарева
Материал к проведению режимного момента «Утренний круг» с воспитанниками младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Материал к проведению режимного момента «Утренний круг» с воспитанниками младшей группы.
Тема «Поделись улыбкою своей»
ЦЕЛЬ: сохранение психологического здоровья ребёнка в условиях ДОУ и профилактике отклонений в развитии ребёнка.
Задачи:
развитие коммуникативных навыков;
снятие внутреннего напряжения;
Публикация «Материал к проведению режимного момента „Утренний круг“ с воспитанниками младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
создание положительного эмоционального настроя в группе.
Утро радостных встреч:. Я рада видеть вас в детском саду, в нашей группе! Этот день мы проведем вместе. Пусть он принесет радость. Давайте постараемся радовать друг друга.
Утренняя гимнастика
Веселая зарядка под музыку «Карнавал животных» (У жирафа пятна пятнышки)
Арт-терапия+ музыкотерапия:
Создание групповой аппликации под музыку: «Цветик-семицветик»
Прогулка: наблюдения за природой, осенними мотивами, подвижная игра, дарим радость всем (мыльные пузыри)
Проводится подвижная игра «Маленькие и большие ножки».
Маленькие ножки шли по дорожке, (Ходьба мелким шагом за
Топ – топ – топ, шли по дорожке. воспитателем.)
Большие ноги шли по дороге, (Ходьба широким шагом за
Топ – топ – топ, шли по дороге. воспитателем.)
Маленькие ножки скакали по дорожке, (Прыжки на двух ногах с
Скок – скок – скок – скакали по дорожке продвижением вперёд)
А потом всё шире, шире, (Ходьба широким приставным шагом)
Шли ноги большие.
Маленькие ножки бежали по дорожке, (Семенящий бег)
Топ – топ – топ, бежали по дорожке.
Большие ноги знают толк,
Бегают как серый волк. (Бег широким шагом.)
Топ – топ – топ, бегают, как серый волк.
Снова зашагали ножки, топ- топ – топ.
Шли, шли, шли, на поляну мы пришли.
Саморегуляция:
Комарик
Взрослый. Представьте, что вы поймали комарика — спрячьте его в кулачке. Нужно сжать кулачок очень сильно, а то комарик улетит.
Через несколько секунд педагог предлагает детям отпустить комара. Дети разжимают кулачок и дуют на ладошки: «Лети, комарик!» Повторить 2—3 раза.
Так можно играть с воображаемой бабочкой, мухой, жуком, листочком, снежинкой и др.
Коммуникативная игра : «Поделись улыбкой своей» (передать хорошее настроение по кругу, поделиться улыбкой с другом)
Коллективное творчество «Дерево настроения» .