МААМ-картинки

Конспект занятия «Математическое путешествие по сказке, или Снова «Гуси-лебеди» (8 фото)

Татьяна Кузьмичева
Конспект занятия «Математическое путешествие по сказке, или Снова «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Конспект занятия «Математическое путешествие по сказке, или Снова «Гуси-лебеди»

Цель: воспитывать интерес к математике, развивать процессы логического мышления, зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания.

Задачи:

Образовательные:

-упражнять в счете предметов и соотнесении с цифрами;

- упражнять в счете с помощью различных анализаторов (на слух);

- развивать анализирующее восприятие формы ;

- совершенствовать умение отличать право и лево;

Публикация «Конспект занятия „Математическое путешествие по сказке, или Снова „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

- упражнять в сравнении 7 предметов по высоте; раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый низкий, повыше, самый высокий.

Развивающие:

- развивать процессы логического мышления;

- развивать зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание;

- развивать умение быстро и четко отвечать на вопросы;

- развивать творчество, фантазию.

Воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения, готовность приходить на помощь тому, кто в ней нуждается;

- воспитывать самостоятельность.

Демонстрационный материал : рисунки (2 колокольчика, 5 грибов, 3 ромашки, 4 бабочки, рисунок с рыбками.

Раздаточный материал : цифры (1-9,рисунок печки; бумажные кирпичи разных форм, елки бумажные (7,счетные палочки.

Ход:

Загадка: Злые птицы налетели

Малыша-то подхватили,

А сестрица-то смела

Братца выручать пошла.

(Сказка «Гуси-лебеди»)

-Мы отправляемся в математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Поднимаемся на мостик и спускаемся. (Счет до 10 прямой и обратный) Вот и волшебная страна.

Сели за столы.

- Оставила Маша братца, а сама заигралась. Бегала по лугу и любовалась цветами, бабочками, грибами.

- Сколько ромашек увидела Маша? Покажите цифру.

- Сколько колокольчиков? Покажите цифру.

- Сколько бабочек? Покажите цифру.

- Сколько грибов? Покажите цифру.

- Какое время года было?

- Покажите, какое настроение было у девочки, пока она гуляла и играла. (Веселье, радость)

- Вспомнила Маша про братца, кинулась, а его и нет. Что почувствовала девочка? (страх, горечь, беспокойство) Покажите эмоции.

- Делать нечего – сама виновата, сама и братца должна выручать. --- Поможем Маше? (Да)

Побежала Маша за гусями-лебедями – видит печка. Печка старая, некоторые кирпичи разрушились. Давайте отремонтируем ее. (Дети находят необходимые части и «ремонтируют печку»). Печка указала Маше дальнейший путь.

Фото «Гуси-лебеди»

(Дети подходят к мольберту)

Побежала Маша дальше. Видит яблонька. Яблоки созрели и начали падать. Помогите Маше узнать сколько яблок упало?

Закрыли глаза и слушаем. (Счет звуков).

Побежала Маша дальше. Впереди речка. А в речке рыбки.

Конспект занятия «Математическое путешествие по сказке, или Снова - фото

- Сколько рыб плывет вправо?

- Сколько рыб плывет влево?

- В какую сторону плывет больше рыб?

- Сколько всего рыбок?

Физкультминутка.

(Дети делятся на пары.)

Бежали мимо речки

Смешные человечки,

Прыгали – скакали,

Солнышко встречали.

Забрались на мостик

И забили гвоздик.

Потом – бултых в речку,

Где же человечки?

(Сели за столы)

Добежала Маша до леса, где росли одни елки. Как называется такой лес? (еловый, хвойный, ельник).

- Выложите елки от самой низкой до самой высокой. Выкладываем слева направо.

Фото №1 Конспект занятия

Гимнастика для глаз.

Вот и добежала Маша до избушки Бабы-Яги. Что сделать, чтобы Баба-Яга отдала Ваню? (предложения детей)

- Давайте Бабу-Ягу задобрим, сделаем для нее подарочки. (Из счетных палочек.) (дети выполняют задание)

Фото №2 Цель воспитывать интерес к математике развивать процессы логического мышления зрительного и слухового восприятия произвольного внимания

Вот и сказке конец, а кто все делал – молодец.

Фото №3 Все конспекты Математика Фото №4 Конспекты занятий по ФЭМП Математика Фото №5 Математические представления ФЭМП Сказка
Публикации по теме:

Комплексное занятие по сказке «Гуси-лебеди»Комплексное занятие по сказке «Гуси-лебеди» h4]Комплексное занятие по сказке «Гуси-лебеди» [/h4] Программное содержание: - развитие элементарных экологических представлений у детей.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Программное содержание Образовательная область «Познание»: • Продолжать учить детей решать логические задачи путем сочетания практических.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник на тему: «Путешествие по сказке.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Задачи: — Побуждать детей поддерживать.

Конспект НОД «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект Непосредственно образовательной деятельности Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Цель: формировать умение.

Конспект НОД «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»» Радюхина Лариса Валериевна, воспитатель.

Конспект по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди на новый лад» муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №45» Конспект познавательной деятельности в.

План-конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе. «Математическое путешествие по сказке Гуси-лебеди» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность (фэмп) Тема: «Математическое путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция.

Технологическая карта организации детской деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Подготовительная группаТехнологическая карта организации детской деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Подготовительная группа Тема: «Путешествие по сказке «Гуси- лебеди». Название области: познавательное развитие. Интеграция областей: познание + коммуникация +.

Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски) Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. «Путешествие по сказке «Гуси – лебеди». (с использованием интерактивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Математическое путешествие по сказке, или Снова «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 15:11
+72Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Математическое путешествие по сказке, или Снова «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузьмичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД