Юлия Меркулова
Сценарий математического КВН для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Математический КВН для дошкольников
Ведущий 1:Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости!
Сегодня мы собрались на необычайный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. Здесь, на нашем турнире, встретятся 3 команды. Наше соревнование – игра, шутка и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время.
ВЕД 2: День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Публикация «Сценарий математического КВН для дошкольников» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Математический КВН
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ее начинать нам настала пора!
Итак, мы начинаем КВН (фанфары)
Вед 1: Уже готово все к сражению
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья
Мы вам представим грозный суд
Представляем вашему вниманию уважаемое жюри….
(представление жюри)
Вед 2: Повторим со мною вместе клятвы добрые слова:
Клянемся дружными мы быть
ДЕТИ: Клянемся!
И слезы горькие не лить.
ДЕТИ: Клянемся!
С улыбкой трудности встречать.
ДЕТИ: Клянемся!
Все смело преодолевать.
ДЕТИ: Клянемся!
Пора увидеть, пора узнать
Героев дня – .
Доверено которым ныне,
Себя и группу представлять,
«Представление команд»
1-ая команда «Круг»
Ваш девиз:
В кругу друзей лучше считать,
Легче решать и побеждать!
2-ая команда «Квадрат»
Ваш девиз:
У нашего «Квадрата»
Все стороны равны.
И наши все ребята
Дружбою, сильны.
Входит Королева Красоты
Здравствуйте, дорогие ребята! Я царица математики. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: перепутал дни недели, все цифры, решил задачи с ошибками! Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь.
Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности.
Выход двоечника
Ну и чё вы тут делаете? Ненавижу математику. А вы я вижу умные. Фу цифры, задачки! Пойдёмте лучше на улицу из рогатки стрелять. Не хотите?
Ну тогда пойдёмте в компьютерные игры играть.
Вед 1: Ты кто такой? И в какой школе ты учишься?
Двоечник: Я великий двоечник, в школе то я учусь, но только на одни двойки. Я сегодня был в царстве математики и всё там перепутал и не собираюсь ничего исправлять
Вед 1: Так это ты навёл беспорядок в царстве математики, нам такие гости не нужны. Наши ребята все умные, добрые, внимательные и в школе будут учиться только на пятёрки.
Двоечник: А я пятерочников не люблю, какие вы скучные, лучше я пойду ёщё где-нибудь беспорядок наведу, только это я и умею и люблю. (уходит)
Вед 1: Уходи, уходи! Ну, что, ребята, поможем Царице Математики навести порядок в ее математическом царстве-государстве?
Вед 2:Ребята, а чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. И сейчас я предлагаю сделать небольшую разминку – зарядку для ума.»
Разминка для команды Круг
1. Сколько орехов лежало в пустом кармане?
2. Кто быстрее доплывё т до берега: утята или цыплята?
3. Кто носит шляпу на ноге? (Гриб.)
4. Три, три, три … Что будет? (Дырка.)
Разминка для команды Квадрат
1. Что тяжелее: 1кг. Ваты, или 1кг. железа?
2. Какой город летает? (Орёл.)
3. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое.)
4. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (На карте.)
Вед 2: Задание№1 «Числа»
1 команда: Я назову число, а вы назовите следующее число – 18, 13, 10
2 команда: Назовите предыдущее число у чисел 18, 13, 10
Ответы детей:
Вед 1: Задание№2 «Логика»
Для команды…
В комнате горело 8 свечей, две свечи потушили.
Сколько свечей осталось?
Ответ: Две свечи.
Те свечи, которые не потушили сгорели.
Для команды…
Послушайте задачку (для детей)
На столе лежало четыре редиски и два яблока пришла Маша и съела одно яблоко.
Сколько фруктов осталось на столе?
Ответ:1яблоко, а редиска это не фрукты а овощи.
Для команды…
Вед 2: Задание №3 «Счётные палочки»
•Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(Бабочка)
*Глазки угольки,
Ножки коротки.
Гладить он себя не просит,
Потому что иглы носит.
(Ёжик)
Вед 1: Задание №4 «Геометрические фигуры»
Команде…
Сосчитайте и назовите из скольких и каких геометрических фигур состоят птички?
Команде…
Выберите из математического набора фигуры у которых есть углы и назовите их
Физминутка….
Вед 2: Задание5: «Задачки»
Придумай задачу по картинке. Запиши решение, расскажи условие задачи и поставь вопрос
Вед 1: «Сложи квадрат».
Сейчас капитаны будут из разрезанных частей складывать квадрат.
Посмотрим, кто быстрее справится с заданием?
Вед 2: А теперь немного отдохнем, ручки свои мы разомнем
Физкультминутка
Вот помощники мои (Руки вперед).
Их как хочешь, поверни.
Покрутили, повертели
И работать захотели.
Раз, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы писать,
Отдыхать умеем тоже,
Руки за спину положим,
На носочках выше, выше,
И спокойнее подышим.
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы умеем отдыхать.
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
тихо сесть, начать писать.
Вед 1: Задание 6 Графический диктант
3 клеточки вверх
5 клеточек вправо
3 клеточки вниз
2 клеточки влево
4 клеточки вниз
3 клеточки влево 1 клеточка вверх
1 клеточка вправо
1 клеточка вверх
1 клеточка вправо
2 клеточки вверх
2 клеточки влево.
Вед 2: Дети, что у вас получилось? (Ключик) Правильно!
Мы передадим этот ключик Королеве Математики, чтобы она закрывала своё королевство этим ключиком на замок. Чтобы двоечники и хулиганы больше не смогли туда забраться
Вед 1: Все математические приключения позади.
«Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь математической стране и ее жителям.
А сейчас для подведения итогов мы передаём слово нашему уважаемому жюри.
(награждение)
Вед 2: Ну вот и подошла к концу наша игра. До свидания, до новых встреч!