Папки-передвижки

Мастер-класс «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр» (5 фото)

Татьяна Шашкова
Мастер-класс «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер- класс «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр»

Патриотическое воспитание является приоритетным направлением на современно этапе развития российского общества.

Работа в ДОУ по патриотическому воспитанию предполагает множество форм, позволяющих развивать у детей нравственно-патриотические чувства, одной из таких форм является дидактическая игра.

Публикация «Мастер-класс „Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр“» размещена в разделах

19 января в детском саду «Ромашка» прошёл мастер-класс «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр», в котором приняли участие воспитатели и специалисты дошкольного учреждения.

Воспитатели делились опытом по изготовлению и использованию дидактических игр.

Степанова А. Г. (воспитатель 1 младшей группы) представила коллегам игру «Растим гражданина и патриота», игра представляет собой куб-матрешку - яркое многофункциональное пособие, с помощью которого воспитатель может познакомить детей с праздниками, достопримечательностями, национальностями, символикой, флорой и фауной России, Якутии, Верхне-Колымского района, поселка Зырянка. Пособие можно использовать во всех возрастных группах детского сада.

Семенова Д. Г. (воспитатель второй младшей группы, показала дидактическую игру «Семья», игра научит малышей лучше разбираться в родственных связях, запомнить имена дедушек и бабушек, мамы, игра поможет воспитать любовь и уважение к близким.

Шашкова Т. П. (воспитатель второй младшей группы) познакомила коллег с игрой «Традиционные русские праздники». Воспитатели оказались на месте детей, им предстояло отгадать загадки о праздниках, найти соответствующие каждому празднику иллюстрации, объяснить свой выбор.

Слепцова А. П. (воспитатель средней группы) изготовила набор кубиков «Символика России, Якутии, Верхней Колымы». Без сомнения, такая игра вызовет живой интерес у воспитанников (ведь в магазине такой набор не купишь)и непосредственно через неё ребята познакомятся с символикой России и малой Родины.

Слепцова Л. Н. (воспитатель подготовительной группы) представила несколько игр. Настольная игра «Моя малая родина – поселок Зырянка»; игра в виде карты района «Моя малая Родина - Верхне-Колымский район»; игра «Сложи узоры» (по узорам коренных народов Севера); лото «Моя Якутия»;

Стрелова В. А. (воспитатель старшей группы) показала набор разрезных картинок «Военная техника», собрав которые, ребята лучше запомнят виды военной техники.

Слепцова М. И. (педагог-психолог) показала игру «Пор следам – какие праздники ты знаешь?», игра на ориентировку в пространстве и знание праздников. Игрок доходит до карточки с изображением праздника и рассказывает о нем.

Ширяева Е. Н. (воспитатель старшей группы, показала дидактическую игру «Защитники Отечества. Военные профессии» в виде часов. Суть игры: соединить с помощью стрелок род войск соответствующую военную технику.

Кожевникова В. И. (воспитатель подготовительной группы, представила вниманию коллег дидактическую игру «Государственные символы». Игра представляет собой серию разрезных картинок, с помощью которых в игровой форме дошколята познакомятся с государственной символикой России, Республики Саха (Якутия, и Верхне-Колымского улуса.

Педагоги детского сада ответственно и творчески подошли к подготовке и проведению мероприятия. Без сомнения, используя представленные дидактические игры в своей работе, нравственно-патриотическое воспитание в детском саду «Ромашка» будет на высоте.

Мастер-класс «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр»
Фото «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр»
Мастер-класс - фото
Фото №1 Работа в ДОУ по патриотическому воспитанию предполагает множество форм позволяющих развивать у детей нравственно патриотические чувства одной из таких форм является Фото №2 Дидактические игры дидактическая игра
Публикации по теме:

Дидактические игры по воспитанию нравственно-патриотических чувств у старших дошкольниковДидактические игры по воспитанию нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников Курнина Любовь Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад 54 г. Ковров. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию дидактические игры,.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Конспект НОД по формированию патриотических чувств у дошкольников посредством продуктивной деятельности «Аллея Славы»Конспект НОД по формированию патриотических чувств у дошкольников посредством продуктивной деятельности «Аллея Славы» Тема: «Аллея славы». Цель: создание макета Аллеи Славы у Мемориального комплекса. Воссоздание исторических моментов Вов через исследовательскую.

Конспект НОД по формированию патриотических чувств у дошкольников посредством продуктивной деятельности «Венок к памятнику»Конспект НОД по формированию патриотических чувств у дошкольников посредством продуктивной деятельности «Венок к памятнику» Тема: «Венок к памятнику». Цель: изготовление венка для возложения к памятнику павшим воинам в Великую Отечественную войну. Ознакомление.

Педагогический брифинг «Воспитание патриотических чувств посредством ознакомления детей с общественно значимыми событиями» .

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности. Заложить нравственные.

Воспитание патриотических чувств посредством ознакомления с окружающим миром природы Патриотическое воспитание-это основа формирования личности. Патриотическое воспитание, есть результат длительного воспитательного процесса.

Педсовет «Воспитание патриотических чувств к родному городу посредством художественно-творческой деятельности» Возраст: 5-6 лет. Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие". Тема: "Воспитание патриотических.

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста 3–4 летВоспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста 3–4 лет С 23 января по 23 февраля 2017 года в МБДОУ ДСОВ №6 «Ромашка» проходил месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы, посвященный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр»
Опубликовано: 24 января 2024 в 05:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шашкова (УИ 710858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД