Татьяна Шашкова
Мастер-класс «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер- класс «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр»
Патриотическое воспитание является приоритетным направлением на современно этапе развития российского общества.
Работа в ДОУ по патриотическому воспитанию предполагает множество форм, позволяющих развивать у детей нравственно-патриотические чувства, одной из таких форм является дидактическая игра.
Публикация «Мастер-класс „Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2024
19 января в детском саду «Ромашка» прошёл мастер-класс «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников, посредством использования дидактических игр», в котором приняли участие воспитатели и специалисты дошкольного учреждения.
Воспитатели делились опытом по изготовлению и использованию дидактических игр.
Степанова А. Г. (воспитатель 1 младшей группы) представила коллегам игру «Растим гражданина и патриота», игра представляет собой куб-матрешку - яркое многофункциональное пособие, с помощью которого воспитатель может познакомить детей с праздниками, достопримечательностями, национальностями, символикой, флорой и фауной России, Якутии, Верхне-Колымского района, поселка Зырянка. Пособие можно использовать во всех возрастных группах детского сада.
Семенова Д. Г. (воспитатель второй младшей группы, показала дидактическую игру «Семья», игра научит малышей лучше разбираться в родственных связях, запомнить имена дедушек и бабушек, мамы, игра поможет воспитать любовь и уважение к близким.
Шашкова Т. П. (воспитатель второй младшей группы) познакомила коллег с игрой «Традиционные русские праздники». Воспитатели оказались на месте детей, им предстояло отгадать загадки о праздниках, найти соответствующие каждому празднику иллюстрации, объяснить свой выбор.
Слепцова А. П. (воспитатель средней группы) изготовила набор кубиков «Символика России, Якутии, Верхней Колымы». Без сомнения, такая игра вызовет живой интерес у воспитанников (ведь в магазине такой набор не купишь)и непосредственно через неё ребята познакомятся с символикой России и малой Родины.
Слепцова Л. Н. (воспитатель подготовительной группы) представила несколько игр. Настольная игра «Моя малая родина – поселок Зырянка»; игра в виде карты района «Моя малая Родина - Верхне-Колымский район»; игра «Сложи узоры» (по узорам коренных народов Севера); лото «Моя Якутия»;
Стрелова В. А. (воспитатель старшей группы) показала набор разрезных картинок «Военная техника», собрав которые, ребята лучше запомнят виды военной техники.
Слепцова М. И. (педагог-психолог) показала игру «Пор следам – какие праздники ты знаешь?», игра на ориентировку в пространстве и знание праздников. Игрок доходит до карточки с изображением праздника и рассказывает о нем.
Ширяева Е. Н. (воспитатель старшей группы, показала дидактическую игру «Защитники Отечества. Военные профессии» в виде часов. Суть игры: соединить с помощью стрелок род войск соответствующую военную технику.
Кожевникова В. И. (воспитатель подготовительной группы, представила вниманию коллег дидактическую игру «Государственные символы». Игра представляет собой серию разрезных картинок, с помощью которых в игровой форме дошколята познакомятся с государственной символикой России, Республики Саха (Якутия, и Верхне-Колымского улуса.
Педагоги детского сада ответственно и творчески подошли к подготовке и проведению мероприятия. Без сомнения, используя представленные дидактические игры в своей работе, нравственно-патриотическое воспитание в детском саду «Ромашка» будет на высоте.