Елена Скрипина
Мастер-класс учителя-логопеда совместно с педагогом психологом «Игравое ассорти»
▼ Скачать + Заказать документы
цель – Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме игровой деятельности у детей дошкольного возраста, дать педагогом знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей;
Задачи:
1. Практические рекомендации по использованию методов и приемов игровой деятельности в работе с дошкольниками различных возрастных групп;
2. Использование игр, упражнений, этюдов в различных видах деятельности;
3. Вооружить участников семинара знаниями в области игровой деятельности;
Публикация «Мастер-класс учителя-логопеда совместно с педагогом психологом „Игравое ассорти“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Психологические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
4. Активизировать обмен информацией практическими знаниями;
5. Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей и специалистов по проблеме;
6. Закреплять знания и умения педагогов в работе по использованию методов и приемов, направленных на развитие игровой деятельности у дошкольников.
7. Дать педагогом знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей
Правила игры
В игре принимают участие 2 команды. Их основная цель – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков.
Суть игры заключается в том, что 2 команды отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Игра состоит из пяти номинаций – по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость – от 10 до 50 очков. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее.
Начинается игра с выбора первой командой одного из вопросов. Вопрос зачитывается вслух ведущим, и любой из игроков может позвонить в колокольчик и дать ответ на него. В случае правильного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту ответившей команде и она выбирает следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта, и дать свой ответ может другая команда. Если в течение пятнадцати секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий объявляет правильный ответ, а следующий вопрос выбирает та же команда, что выбирала и предыдущий вопрос.
Специальные вопросы
Помимо обычных вопросов, существуют специальные – «Кот в мешке», «Блиц-опрос», «Музыкальная пауза».
Кот в мешке
• Если команде достался «Кот в мешке», она может переедать его другой команде.
«Блиц-опрос»
• Вопрос, на который отвечает одна из команд, которая его выбрала.
Музыкальная пауза
• Участвуют обе команды и балы получают обе.
Победителем игры объявляется та команда, которая по итогам финального раунда набрала наибольшую сумму очков.
«Кот в мешке»
Скороговорки бывают самые разные, простые и сложные, но вот эту скороговорку повторить сможет далеко не каждый.