МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Театр на лопатках»

гульмира нурмуханова
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Театр на лопатках»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное образовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №3

г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой

Структурное подразделение МДОУ д/с №1

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема:

«В сказочном лесу»

Конспект НОД

составлен воспитателем

Средней группы «Непоседы» :

Нурмухановой Г. И.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе „Театр на лопатках“» размещена в разделах

Маркс 2016 г.

Тип НОД: интегрированный

Образовательные области:

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

Цель: Развивать у детей познавательный интерес через формирование элементарных математических представлений

Задачи:

- упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур признакам (форма);

- закрепить умение детей разбивать группу предметов по форме;

- продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;

- совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги (верхний правый угол, нижний правый угол, в центре (посередине) и т. д.)

- упражнять в счете до 5;

- развивать слуховой анализатор;

- доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;

- закрепить у детей знания полученные ранее.

Демонстрационный материал для сказочного леса (цветы; тропинка; пеньки; деревья); дома с символами форм - 4 штуки; рисунки на английскую песенку «Человек скрюченные ножки», на магнитной доске 5 домиков с отверстиями вместо окошек + цифры к ним от 1 до 5.

Раздаточный материал: шапочки геометрических фигур: большие треугольники, большие круги, большие квадраты, большие овалы); цифры от 1 до 5, альбомные листы, цветные карандаши.

Ход НОД

Организационный момент:

Психогимнастика:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: - Доброе утро!

- Доброе утро! Солнцу и птицам!

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Воспитатель:

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. А теперь посмотрите все на друг друга и подарите свои улыбки.

Добрый день, дорогие дети и взрослые!

Основная часть:

Звучит фонограмма «В гостях у сказки». Дети стоят возле воспитателя.

Воспитатель: Ребята, к нам еще гость пожаловал. Кто это узнали? ( ответы детей: Баба Яга). Здравствуй Бабушка!

Баба Яга: Здравствуйте

Воспитатель: что ты делаешь у нас, в детском саду?

Баба Яга: Что я здесь делаю? Ха, ха, ха!

Вашу няню я украла,

Я ее околдовала,

Будет дома у меня

Накрывать столы она,

Грязь стирать и мыть полы,

Вытрясать мои ковры.

А как дом весь уберет,

Мой слуга ее запрет,

Коль вернуть ее хотите,

Дам я вам заданья три.

Их все вы выполняйте,

Няню забирайте.

Воспитатель: Так вот почему нет нашей Юлии Сергеевны. Пойдем ее выручать? Говори, Баба Яга, первое задание.

Баба Яга:

«Превратиться в геометрические фигуры и расселить их по своим домам».

Дети превращаются в фигуры (одевают, шапочки геометрических фигур).

– А сейчас давайте познакомимся друг с другом теперь.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим кто у нас в кого превратился.

- А как вы узнали, что это круг?

- А в какую геометрическую фигуру превратились.? А как вы узнали, что это треугольник? А теперь, фигуры, пожалуйста расселитесь по своим домикам.

- Молодцы ребята! Мы справились с этим заданием. Фигуры, расселитесь по своим домам. Почему вы выбрали эти дома? По какому признаку вы разделились?

Воспитатель: Молодцы ребята, умело справились с первым заданием, давайте послушаем второе.

Баба ЯГА:

Посчитайте животных которые присутствуют в сказке К. Чуковского «Жил на свете человек….».

Воспитатель: Я вам расскажу сказку, про удивительного человека.

Жил на свете человек

Скрюченные ножки

И гулял он целый век

По скрюченной дорожке.

(Показ рис.)

А за скрюченной рекой

В скрюченном домишке

Жили летом и зимой

Скрюченные мышки.

(Показ рис.)

И стояли у ворот

Скрюченные елки

Там гуляли без забот

Скрюченные волки.

(Показ рис.)

И была у них одна

Скрюченная кошка

И мяукала она

Сидя у окошка

(Показ рис.)

Вопросы:

- Сколько животных встретилось ему на дороге? (пять)

- Правильно, а какая же цифра обозначит пять животных?

- Сколько мышек? Какой цифрой обозначим 2 мышек?

- Сколько волков? Какой цифрой обозначим 2 волков?

-Сколько кошек? Какой цифрой обозначим одну кошку?

- А кого больше мышек или волков?

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились и со вторым заданием. Будем третье задание слушать?

Баба Яга:

Дальше по тропинке вы пойдете

Цифры там найдете.

Они с дороги сбились,

В лесу здешнем заблудились.

Помогите найти им свой домик.

На доске 5 домиков с отверстиями вместо окошек, в которые вставляются карточки с цифрами.

Воспитатель: Ребята, эту историю я знаю, хотите расскажу.

Жили-были цифры. Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице. Поселились каждая в свой домик, (воспитатель выставляет в окошки цифры по порядку) потом все вышли погулять в лес и заблудились. (Цифры вынимаются и расставляются в беспорядке).

Нам, ребята, надо помочь найти каждой цифре свой домик (работа индивидуально у доски).

Воспитатель: Молодцы справились с заданием, а сейчас

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Солнце глянуло в окошко,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Наклониться, три - четыре

И на месте поскакать - пять.

Баба ЯГА

Что ж, вы дети молодцы

Я не ожидала

Да еще вы храбрецы,

Трех заданий для вас мало.

Так как Бабка я Яга-

Злая и коварная,

Вот вам ещё одно задание.

Воспитатель: Это задание на ориентировку в пространстве.

в верхнем правом углу нарисовать красный круг

в нижнем левом углу нарисовать синий круг

в верхнем левом углу нарисовать желтый круг

в нижнем правом углу нарисовать зеленый круг.

БАБА ЯГА:

Ребята, вы молодцы. Отпущу я вашу няню и передам с ней гостинцев! Мне пора! До свидания!

Заключительная часть:

- Где мы с вами сегодня побывали?

- Кого мы встретили?

- Баба Яга была добрая или злая?

- Что вам понравилось больше всего?

- Наше приключение подошло к концу, и я хочу вас поблагодарить и подарить вам книгу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Что нам осень принесла» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект интегрированной игровой ситуации по математике в средней группе «Теремок» Конспект интегрированной игровой ситуации в средней группе по математике.» Теремок» Цель занятия: закрепление математических знаний и умений.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одежда бывает разная»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одежда бывает разная» Цель: создание условий для закрепления знаний детей о назначении одежды. Задачи: 1. Способствовать поддержанию интереса к театральной деятельности.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полёт в космос»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полёт в космос» Цель: -сформировать у детей понятия «космос»; -познакомить детей с профессией космонавта; -дать представления о том, что в космос летают.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Осень к нам пришла» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: - Расширять представления детей об осенних.

Конспект интегрированной познавательной НОД в средней группе «Золотая осень» Тема: «Золотая осень» Возраст: средняя дошкольная группа. Направление: познавательно-речевое. Основная образовательная область: ФЦКМ Интеграция.

Конспект интегрированной речевой деятельности в средней группе «Моя семья» .

Конспект мероприятия по художественно — эстетическому развитию «Сыграем в театр» в средней группе «Лучики». Конспект мероприятия по художественно – эстетическому развитию театральная постановка «Сыграем в театр» в средней группе «Лучики». Программное.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие в космос» Программное содержание: - Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды. - Совершенствовать.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полевые цветущие растения»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полевые цветущие растения» Цель. Закреплять знания о полевых цветущих растениях; развивать логическое мышление; закреплять понятие «полевые цветущие растения»; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Театр на лопатках»
Опубликовано: 20 января 2017 в 14:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе «Театр на лопатках»» (включая файлы) размещена пользователем гульмира нурмуханова (УИ 330542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД