Папки-передвижки

Мастер-класс «Свойства воды. Опыты с водой»

Анна Александровна
Мастер-класс «Свойства воды. Опыты с водой»
▼ Скачать + Заказать документы

Вода – одно из главных богатств природы. Без воды не могут жить ни люди, ни животные, ни растения. И чтобы всем на Земле ее хватало, нужно бережно её использовать! А сегодня мы узнаем о главных свойствах воды.

Нам потребуется: вода, кружка и стаканчики, акварельные краски, салфетка бумажная, открытка любая,

листочек цветной бумаги, соль, сахар, кусочек лимона и немного любого масла.

Публикация «Мастер-класс „Свойства воды, Опыты с водой“» размещена в разделах

1. Нальём воды в прозрачную кружку, поставим за неё любую открытку и увидим через кружку рисунок. Теперь поставим за кружку листок цветной бумаги, и увидим его сквозь воду. Возьмём немного любой краски на кисточку и окунем её в воду – вода окрасится в цвет краски. Вывод: сама вода прозрачная, сквозь неё можно увидеть предметы, а цвет она меняет от вещества, которое в ней растворилось.

2. Возьмём кружку с водой и попробуем её на вкус. Ничего не почувствовали. Тогда сначала положим в воду ложку с сахарным песком и попробуем – вода стала сладкой. Потом в кружку с чистой водой положим ложку с солью, размешаем и попробуем – вода стала солёной. Вывод: сама вода не имеет вкуса, а приобретает вкус того вещества, который мы в неё кладем.

3. Возьмём кружку с водой и понюхаем воду – она ничем не пахнет. Положим в воду кусочек лимона и снова понюхаем- вода пахнет лимоном. Мы можем положить в чистую воду кусочек корня имбиря или в горячую воду ложку кофе, и наша вода будет пахнуть имбирем или кофе. Вывод: вода не имеет и запаха, а приобретает запах тех веществ или продуктов, которые мы в неё положили.

4. Возьмем 1 пустой стаканчик, 1 с водой, 1 с маслом. Сначала в пустой стаканчик будем лить воду – она быстро перетечет, поэтому её называют текучей и жидкостью. А когда будем переливать масло, то оно будет перетекать медленно и часть его останется не перелитой. Вывод: вода текучая, жидкая, поэтому её называют жидкостью.

5. А теперь возьмём два стаканчика и нальём в них совсем немного воды, почти на донышке. Скрутим бумажную салфетку и оба конца опустим в разные стаканчики. Салфетка постепенно вся намокнет, а воды в стаканчиках станет меньше. Вывод: вода проникает повсюду, потому что она текучая.

Вот такие весёлые опыты помогли нам понять свойства воды : вода прозрачная, не имеет запаха, вкуса, она – жидкость и может проникать повсюду. Желаем всем удачи в проведении опытов!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Экспериментирование с водой «Окрашивание воды», «Играем с красками» Цель: -помочь выявить свойства воды; Познакомить с процессом растворения.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воды. Круговорот воды в природе»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воды. Круговорот воды в природе» Программное содержание: обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе - воде; уточнить значение воды для всего живого;.

Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды»Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды» Воспитатель: Дети, сегодня мы поговорим о воде. Скажите, для чего нам нужна вода? Дети: Умываться, мыть руки. Чистить зубы, купаться.

Конспект по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой. Очистка воды» в старшей группе «Опыты с водой - очистка воды» в старшей группе. С использованием технологии системно-деятельного подхода. Цель: С помощью опытно-экспериментальной.

НОД «Опыты с водой-1»НОД «Опыты с водой-1» Участие в проведении опытов вызывают у наших ребят необычайно большой интерес. При подборе опытов стараемся в первую очередь учитывать.

НОД «Опыты с водой-2»НОД «Опыты с водой-2» Опытническая деятельность развивает у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствует формированию познавательных интересов.

НОД «Опыты с водой-3»НОД «Опыты с водой-3» Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений.

Опыты и эксперименты с водойОпыты и эксперименты с водой Хочу поделиться опытом экспериментальной деятельности. Вот уже третий год я вместе с детьми провожу занимательные опыты и эксперименты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Свойства воды. Опыты с водой»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 13:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Свойства воды. Опыты с водой»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД