ИННА ХАУСТОВА
Мастер-класс. Рисунок «Зимний вечер» (гуашь, старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс. Рисунок «Зимний вечер» гуашь старший возраст.
Идею этого мастер класса увидела т на сайте страна мастеров. Педагог по изо рассказывала, как легко и просто нарисовать зимний пейзаж. Она использовала там нетрадиционные техники, но у меня в тот момент не было возможности рисовать сухими листиками, делать шаблоны для трафаретов,я решила пойти по простому пути и создать рисунок используя не обычный приём для дошкольников, это пошаговый показ – где, дети повторяют. Так, что для моего мастер- класса нам понадобится гуашевые краски, большой лист бумаги для акварели
Темочки:
И так начали. Вводная беседа на тему «Как выглядит зимой вечером природа»
-Какого цвета ночью кажется снег?.
- От чего зависит цвет снега ночью и днём?
-Какие цвета будем использовать при рисование зимнего вечера?
Рассматриваем с детьми иллюстрации,где природа изображена зимой и вечером. Обращаю внимание на цвета, которые есть на иллюстрациях.
Предлагаю детям, отобрать краски для того, чтобы нарисовать картину, которая будет называться «Зимний вечер».Далее, говорю детям о том, что мы будем рисовать.
Показываю, как надо нарисовать луну - посередине, в верхней трети листа (дети выполняют у себя на листе).
Затем предлагаю обвести диск луны, синей краской по кругу. Второй слой можно нарисовать фиолетовой и обвести синей цвет так, чтобы один цвет переходил в другой (дети повторяют)
Предлагаю детям нарисовать светло- синей краской снег - это будет земля. Раскрасить лист так,чтобы не было пустого места. Обращаю внимание детей, что рисование фона нужно, что бы на кисточке было как можно больше воды.
Рисую в верхнее части листа, тонкие полоски коричневого цвета, которые располагаются на расстояние друг от друга. (дети повторяют) Предлагаю полоски превратить в деревья. Дети самостоятельно дорисовывают веточки.
В нижней части листа рисуем домик с окошком или двумя окошками. И последний этап, всё надо пройти белой краской по контуру – это снег на крыше на крылечке,на деревьях, на земле. Дети прорисовывают и некоторые самостоятельно добавляют падающий снег знакомыми способами - набрызг, примакивание.
Вот какие работы у нас получились. У всех разные, но каждый нарисовал,так как он это видит.
Спасибо,всем,кто заглянул в гости.