Получи документы

Мастер-класс: «Применение игровых методов и приёмов театрализации в разных видах деятельности».

Татьяна .Козекаева
Мастер-класс: «Применение игровых методов и приёмов театрализации в разных видах деятельности».

Театрализованная деятельность – это вид деятельности, который таит в себе большие возможности для решения целого ряда задач из разных образовательных областей, связанных с речевым, познавательным, музыкальным и физическим развитием ребёнка.

Публикация «Мастер-класс: „Применение игровых методов и приёмов театрализации в разных видах деятельности“,» размещена в разделах

Все мы знаем, что детство – время непрерывного познания мира, а театрализованная деятельность более легко и непринуждённо даёт возможность познать его. Помогают в этом правильно подобранные методы и приёмы : «Книжечка», «Волшебный сундучок», «Театр на фланелеграфе», «Рисунок – шаблон», «Голосовая импровизация», «Повторяйка».

В своей работе я применяю их для : определения образа, работы над мимикой, над голосом, над жестом и движением, заучивания ролей.

Эти приёмы я использую и в других видах деятельности.

Изобразительная деятельность.

- Какая по характеру лиса, когда выгоняла петушка из избушки?

(злая, вредная, грубая);

- Какая лиса была, когда разговаривала с петушком?

(хитрая, лукавая);

- Помогите этим лисичкам, оживите их, но так, чтобы было видно, какая прогоняла петушка, а какая разговаривала с петушком.

Музыкальная деятельность.

Чтение стихотворения «На полянке, на лугу, три медведя жили…»

Дети поют на слог «ля» и правильно выбирают для себя музыкальный инструмент.

Физкультура.

-Будем мы сейчас играть –

Все движенья повторять.

Игра «У Маланьи».

Развитие речи.

Чтение стихотворения

«Вдоль по берегу лебёдушка плывёт,

Выше бережка головушка несёт.

Белым крылышком помахивает,

Со крыла водичку стряхивает».

Дети рассказывают стихотворение, а помогают им картинки – подсказки.

Театрализованная деятельность не исчерпала своих возможностей и продолжает активно вовлекать детей в процесс творчества.

Не торопите детство! Помогайте детям в игре познавать окружающий мир

Публикации по теме:

Деловая игра по теме «Нравственное воспитание дошкольника в разных видах деятельности» Деловая игра «По ступенькам педагогического мастерства» Тема: «Нравственное воспитание дошкольника через разные виды деятельности». (Защита.

Использование игровых методов на занятиях по разным видам деятельности Игра для детей - это сама жизнь. Это и доступная форма деятельности, и средство познания окружающего мира. Любопытство и потребность активно.

Консультация для педагогов по теме: «Моделирование в разных видах эколого-краеведческой деятельности». Процесс познания окружающего мира непрост для ребенка. Решить успешно эти вопросы воспитателю помогает метод моделирования. Цель моделирования.

Мастер-класс для педагогов «Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов и дидактических логопедических игр» Цель: - распространение педагогического опыта по применению дидактических игр как средства развития речи в образовательном процессе. Задачи:.

Мастер-класс на тему «Применение методов ТРИЗ-технологии в совместной деятельности педагога с детьми» «Применение методов ТРИЗ - технологии в совместной деятельности педагога с детьми» Цель мастер-класса: Повышение компетентности педагогов.

Мастер-класс для родителей и воспитателей «Развиваем творческий потенциал детей» Применение методов ТРИЗ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №86 «Айболит» г. Брянска Конспект мастер-класса.

Методическая разработка «Сказки вокруг нас». Описание методов и приёмов Метод: Формирование не стереотипного, творческого речевого поведения. Данный метод способствует рождению ярких, вербальных образов, а также.

НОД в старшей группе на тему: «Использование игровых методов и приёмов в развитии певческих умений и навыков»НОД в старшей группе на тему: «Использование игровых методов и приёмов в развитии певческих умений и навыков» Цель: показать использование игровых методов и приёмов в развитии певческих умений и навыков детей старшего дошкольного возраста. Задачи.

Применение игровых методов в работе учителя-логопеда.Применение игровых методов в работе учителя-логопеда. Чтобы работа по развитию и коррекции речи была ребенку не в тягость, важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать.

Экология в разных видах деятельности (Проект кружка) Экология в разных видах деятельности Кружок «Мы твои друзья – природа» Выполнила: Воспитатель Леонова О. Н. В последнее время многие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс: «Применение игровых методов и приёмов театрализации в разных видах деятельности».
Опубликовано: 24 марта 2017 в 22:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД