Получи документы

Применение игровых методов в работе учителя-логопеда. (4 фото)

Галина Выхрыстюк
Применение игровых методов в работе учителя-логопеда.
▼ Скачать + Заказать документы

Чтобы работа по развитию и коррекции речи была ребенку не в тягость, важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе развития речи. Для этого в логопедические занятия необходимо включать игры.

У детей сразу загораются глаза, возникает нетерпеливое ожидание чего-то приятного, радостного, когда говорим: «А сейчас мы поиграем в одну интересную игру!» Все мы знаем, какое важное место занимает игра в жизни каждого ребенка.

Публикация «Применение игровых методов в работе учителя-логопеда,» размещена в разделах

Их использование позволяет ускорить формирование и развитие речи, высших психических функций - внимания, памяти, мышления, восприятия, эмоционально-волевой сферы.

Существует множество игр и игровых приемов в логопедии. Они успешно используются в практике и вызывают большой интерес у детей.

Сейчас я хочу вас познакомить с некоторыми играми, которые я применяю в своей практике.

На этапе автоматизации и дифференциации звуков я использую такие игры.

Игра «Улитка»

Игра направлена на отработку длительного произнесения звуков «с», «з», «ш», «ж», «р». Перед ребенком находится игровое поле и выбранный им сказочный герой. На поле ставится сказочный герой. Логопед дает образец выполнения задания. Ребенок должен добраться до центра спирали улитки, произнося вместе со сказочным героем нужный звук. Фишка движется только при правильном произнесении.

Применение игровых методов в работе учителя-логопеда.

Игра «Полянка»

Игра направлена на отработку произнесения звуков «ц», «ч», «ж». Перед ребенком находится игровое поле (полянка) с изображением цветов. На поле ставится фишка с изображением жучка. Жучок должен «перелететь» с цветка на цветок, имитируя жужжание — для звука «ж»; «перепрыгнуть» с цветка на цветок со звукоподражанием — для «ц» и «ч».

Фото №1 Чтобы работа по развитию и коррекции речи была ребенку не в тягость важно заинтересовать ребенка так чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе развития речи

Игра «Самолет» Игра направлена на отработку произнесения звука «л». Перед ребенком лежит игровое поле с изображением облаков и самолета. Ребенок, перелетая на самолете с облако на облако, правильно произносит звук «л – л – л».

Фото №2 Работа логопеда

Игра «Узоры» Игра направлена на дифференциацию звуков «з»«ж». Перед ребенком лежит игровое, разделенное пополам по горизонтали: вверху владение жука, а внизу — комара. Ребенок должен жужжать, залетая к жуку, и звенеть — к комару. Фишка (палец) по ходу узора движется движется только при правильном произнесении звуков.

Фото №3 Логопедия логопедические занятия необходимо включать игры

Таким образом, можно сказать, что все вышеперечисленные эти игры с успехом могут использоваться в работе не только учителя- логопеда, но и педагогов, родителей с целью поддержания интереса во время занятия и более эффективного преодоления речевых нарушений, развития психических процессов и мелкой моторики у детей.

Публикации по теме:

Использование дидактических игр в работе учителя-логопеда «Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда». Цель: Создать благоприятные условия, стимулирующие процесс коррекции.

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с родителями Консультация для воспитателей «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда с родителями» Учитель-логопед Моисеева О. И. Практической значимостью.

Применение методов арт-терапии: сказкотерапии, куклотерапии — в работе с эмоциональной сферой дошкольников «Применение методов арт - терапии: сказкотерапии, куклотерапии в работе с эмоциональной сферой дошкольников». (анализ деятельности воспитателя.

Использование конструктора в работе учителя-логопедаИспользование конструктора в работе учителя-логопеда .

Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных методов в работе учителя-логопеда ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 176» Консультация для педагогов ««Использование нетрадиционных.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Отчет о работе учителя-логопеда МБДОУ Отчет о работе учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №11 «Чебурашка» Петуховой Ольги Ивановны за 2015 – 2016 учебный год 1. Педагогическая.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Применение IPAD в работе логопеда Видео На сегодняшний день, дети с тяжелыми нарушениями речи и низкой познавательной активностью неохотно выполняют задания логопеда. Современные.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя — логопеда Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение игровых методов в работе учителя-логопеда.
Опубликовано: 28 января 2017 в 23:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение игровых методов в работе учителя-логопеда.» (включая файлы) размещена пользователем Галина Выхрыстюк (УИ 352091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД