Валентина Попова
Деловая игра по теме «Нравственное воспитание дошкольника в разных видах деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Деловая игра «По ступенькам педагогического мастерства»
Тема: «Нравственное воспитание дошкольника через разные виды деятельности». (Защита одной из форм работы с детьми, родителями по нравственному воспитанию детей.)
Публикация «Деловая игра по теме „Нравственное воспитание дошкольника в разных видах деятельности“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Цель: обмен опытом работы по использованию разных форм работы с детьми или с родителями по нравственному воспитанию в разных видах деятельности.
Участники: воспитатели, узкие специалисты МДОУ.
Правила игры. Каждый участник игры защищает свою форму работы с детьми или с родителями. В итоги игры все педагоги, выслушав каждого, отдают свой голос наиболее понравившейся работе. Высшую ступеньку мастерства получает тот, кто набирает больше голосов (фишек). Всего три ступеньки педагогического мастерства- высшая ступень; средняя ступень; ниже среднего ступень мастерства.
Ход:
Ведущий. Уважаемые коллеги! Проблема формирования нравственных качеств у дошкольников является актуальной на данном этапе развития общества, которое испытывает «дефицит» нравственности. Дошкольное детство – важный период в нравственном становлении личности. Основные моральные качества формируются именно в эти годы. Успех педагогических воздействий, в значительной мере определяется тем, насколько удается вызвать у ребенка определенные чувства к тому или иному лицу, предмету или действию.
Ведущую роль целенаправленного педагогического воздействия в нравственном становлении детей считается использование методов и приемов, которые дают возможность вовлечь дошкольников в разнообразные виды деятельности, разрешая ситуации, обеспечить глубокое постижение общечеловеческих ценностей, поднять до понимания детьми общепринятых норм поведения и прекрасного в человеческой личности.
И вот сегодня на деловой игре «По ступенькам педагогического мастерства» вы поделитесь своими наработками по нравственному воспитанию детей или с родителями воспитанников. С правилами игры вы знакомы: все выступают, потом каждый из вас положит фишку тому, чья форма вам больше понравилась. Кто больше наберет фишек, тот получает звание «Высшая ступенька мастерства» и две последующие ступеньки.
Подведение итогов игры.
Рекомендации
К деловой игре «По ступенькам педагогического мастерства»
Тема: «Нравственное воспитание дошкольника через разные виды деятельности». (Защита одной из форм работы с детьми, родителями по нравственному воспитанию детей.)
.
1. Эффективно внедрять в своей работе разнообразные инновационные формы работы с детьми и родителями по нравственному воспитанию (проекты, экран добрых дел, дерево честных поступков и другие).
2. Приобщать детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства (ФГОС гл. 1 п. 1.4) через проектный метод.
3. Объединять в проектном методе обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека,семьи, общества.
4. Одобрить наработки по нравственному воспитанию дошкольника через разные виды деятельности и внедрять в работу следующих педагогов:
Высшее ступень мастерство ___
Средняя ступень мастерства ___
Ниже среднего ступень мастерства.