Папки-передвижки

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад» (13 фото)

Марина Котова
Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»
▼ Скачать + Заказать документы

Это правда!

Ну что же тут скрывать?

Дети любят, очень Любят рисовать

На бумаге, на асфальте. на стене

И в трамвае на окне!

Э. Успенский.

Известно, что рисование одно из самых любимых детских занятий.

Ещё Аристотель отмечал: занятия рисованием способствует разнообразному развитию ребёнка.

Обучение детей нетрадиционным техникам изображения положительно влияет на эмоциональный фон детей.

Публикация «Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию, Использование нетрадиционной техники рисования „Осенний листопад“» размещена в разделах

так же необходимо во время занятия развивать связную речь. Рекомендую использовать стихи, повторять их хором. Развивать память,внимание, активизируя словарный запас. Например : Листопад, листопад

Листья по ветру летят.

Кроме того в процессе практической деятельности создаются неограниченные возможности для спонтанного речевого общения между педагогом и детьми. А также проведение пальчиковой гимнастики и физкультминуток.

Листья осенние тихо кружатся (кружатся на цыпочках, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся (приседают)

И под ногами шуршат, шелестят, (движение руками вправо-влево)

Будто опять закружится хотят. (поднимаются, кружатся).

В начале занятия обязательно Приветствуем нашу "Королеву-Кисточку", которая приходит к нам в гости вместе со своими подружками-красками. И узнаём, что нового нам подарит "Королева-Кисточка", какие возможности и наши таланты она поможет открыть.

В конце занятия подводим итоги, все достижения детей приветствуем. Благодаря этому формируем чувство уверенности, дети становятся более раскрепощёнными в творчестве.

Вот такой необычный листопад мы с детьми устроили. Использовали технику "рисования по мокрой бумаге" с элементами аппликации.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»

Для работы нам понадобились:

1. Листы для акварели.

2. Краски акварельные.

3. Кисть толстая.

4. Стакан-непроливайка.

5. Заготовки для аппликации (вырезанные из бумаги осенние листочки).

6. Самое главное хорошее осеннее настроение.

Фото «Осенний листопад»

И так, начнём. Смачиваем лист водой.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования - фото

Начинаем рисовать осеннее небо. Мокрой кистью берём краску.

Фото №1 Это правда Ну что же тут скрывать Дети любят очень Любят рисовать На бумаге на асфальте

Также рисуем тёплыми тонами.

Фото №2 на стене И в трамвае на окне Э

Начинаем рисовать ствол дерева. Изображение получается как бы размытым под дождём или в тумане.

Фото №3 Известно что рисование одно из самых любимых детских занятий

Начинается листопад. Берём осенние листочки, наносим кисточкой капельку густой краски (любую тёплого тона) и "приклеиваем" как захотим.

Фото №4 Ещё Аристотель отмечал занятия рисованием способствует разнообразному развитию ребёнка

Вот так!

Фото №5 Обучение детей

Удачи! Посмотрите как мы это нарисовали с детьми.

Нетрадиционные техники рисования нетрадиционным техникам изображения положительно влияет на эмоциональный фон детей Публикация Мастер класс по художественно эстетическому воспитанию Использование нетрадиционной техники рисования Осенний листопад размещена в разделах Воспитание детей Материалы для педагогов Деревья осенью листопад Нетрадиционные техники рисования Осень ИЗО осеннее творчество в детском саду Осень Материалы для воспитателей Осень
Публикации по теме:

Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказкиХудожественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки .

Интегрированное занятие «Ранняя весна». Использование нетрадиционной техники рисования — «каплетерапия» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весну красную зовем» Автор конспекта.

Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Листопад»Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Листопад» Конспект организованно- образовательной деятельности Возрастная группа: 1 младшая Направление образования и развития (образовательная область):.

Краткосрочный проект. Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возрастКраткосрочный проект. Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возраст Автор проекта: Никитина Ольга Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Вид проекта – творческий Продолжительность – краткосрочный.

Мастер-класс для педагогов на тему: «Космическое путешествие», с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». Теоретическая часть: -Здравствуйте, коллеги! Сегодня мы с вами окунёмся в мир космоса и нарисуем космический пейзаж в нетрадиционной технике.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию детей в младшей группе «Одуванчик» Программное содержание: Учить в рисовании, изображать простые предметы, передавая их образную выразительность. Учить видеть красоту основной.

Мастер-класс по нетрадиционной техники рисования воробья из салфетки для младшего дошкольного возрастаМастер-класс по нетрадиционной техники рисования воробья из салфетки для младшего дошкольного возраста Для рисования воробья из обычной салфетки нам понадобится: 1. акварельная или белая бумага формата А4; 2. гуашь; 3. влажные салфетки;.

Монотипия как метод нетрадиционной техники рисования для детей младшего возраста (мастер-класс)Монотипия как метод нетрадиционной техники рисования для детей младшего возраста (мастер-класс) Цель - познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования МОНОТИПИЯ. Продолжать упражнять навыкам работы с красками. Развивать фантазию.

Развитие художественно-творческих способностей у детей посредством использования нетрадиционной техники рисования Здравствуйте, меня зовут Ломтева Н. Н., я работаю в МБДОУ детском саду д. Ясенцы, воспитатель средней группы. Представляю презентацию практических.

Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисованияРазвитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования "Путешествие по реке Здоровья» Цель: учить детей рисовать нетрадиционной техникой изображения пейзажа – монотипией; подвести детей ктому,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 21:26
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Котова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД