Галина Гаврик
Мастер-класс по пластилинографии «Волшебный лес» с детьми 4–7 лет группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Метод арт терапии - Пластилинография в наше время становится всё популярнее в детском саду. Пластилинография (или пластилиновая живопись) — это новая интересная техника работы с пластилином по созданию объёмных картин. Это не только приятный досуг, но и целая область творчества.
Польза этого занятия в том, что дети изучают формы, свойства предметов, развивают движения пальцев, что помогает развитию речи.
Публикация «Мастер-класс по пластилинографии „Волшебный лес“ с детьми 4–7 лет группы компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Группы компенсирующей направленности
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2019
При изучении предметов развивается наблюдательность и воображение детей, лепка помогает им творить и фантазировать.
На занятиях развивается координация движений, согласованность в действиях глаз и рук, дети учатся работать с инструментами.
С одной стороны, ребёнок включён в увлекательный процесс, но в то же время множество нервных окончаний на кончиках пальцев и поверхности ладоней передают сигналы в мозг, активизируя его деятельность.
Заниматься пластилином — сложно для детских пальчиков. Чтобы дети не переутомились и не потеряли интерес, нужно подготовить материал (разогреть, чтобы стал мягче) и делать паузы во время работы, разминки для рук и пальцев.
В нашей композиции мы использовали модульную лепку.
Модульная лепка — элементы выполняются в разных видах техники («шарики», «колбаски» прямой техники, жгутики контурной и пр., а затем эти модули собираются в единую композицию.
Вот и детям в нашей группе очень нравиться участвовать в этом процессе,а так же в нашем творчестве принимает активное участие педагог психолог.
1 Раскатываем колбаски делаем ёлочки. Делаем имитацию иголочек легким нажимом стеки.
2 Для изготовления персонажей нашей композиции раскатываем шарики.
3 Затем собираем композицию.
.