МААМ-картинки

Песня-игра «Колобок» для детей и родителей второй младшей группы (2 фото)

Татьяна Нагорная
Песня-игра «Колобок» для детей и родителей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Введение.

Правильно и хорошо организованное музыкальное воспитание помогает

развитию кругозора и воображения ребенка, обогащает его целым

рядом впечатлений, развивает его слух, музыкальную память, воспитывает у детей умение понимать содержание музыки, ее характер, способствует развитию внимания и сосредоточенности. Но к сожалению, некоторые дети невнимательно слушают музыку, отвлекаются во время пения, не хотят заниматься, не испытывают интереса к музыкальным занятиям, речь некоторых детей недостаточна точна и выразительна; они не могут адекватно употреблять средства художественной выразительности в собственном речевом творчестве, затрудняются развивать сюжет при прослушивании музыкальных произведений. Отсутствие богатого литературного и жизненного опыта ограничивает творческие и речевые возможности детей.

Публикация «Песня-игра „Колобок“ для детей и родителей второй младшей группы» размещена в разделах

Дошкольники проявляют большой интерес к волшебным сказкам, осмысленно воспринимают их. Но в основном их знания и впечатления базируются на материале телепередач.

Необходима специальная работа по привлечению внимания детей с помощью элементов сказок на занятиях, развитию навыков творческого рассказывания на основе знакомства со сказками.

Актуальность: Поскольку в современном мире все меньше времени родители уделяют своим детям, и все чаще дети остаются наедине с телевизором или компьютером, одной из задач ДОУ является включение родителей в педагогический процесс. Сказка может служить целям обучения и воспитания, так как обучение посредством сказки не несет в себе дидактики и нравоучении, а присутствие родителей на занятиях в адаптационный период – «бальзам на сердце» скучающему малышу.

Цель: Представление педагогам элементов сказкотерапии, используемых в музыкально - образовательной работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

- Познакомить педагогов с одной из форм работы со сказкой.

- Актуализация позитивного эмоционального опыта в процессе работы со сказкой.

Цель развлечения: Развитие устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства. Раскрытие ценности совместного творчества детей и родителей.

Задачи:

1. Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки в театральной деятельности детей и взрослых

2.• Развивать произвольное внимание, память, мышление, воображение, фантазию, речь, обогащать активный словарь. Развивать тембровый и мелодический слух.

Участники: дети и родители младшей группы, педагоги.

Атрибуты: маски зайца, волка, медведя, лисы.

Музыкальные шумовые инструменты: бубен, барабан, трещотка,шарманка.

.

Ход мастер- класса.

Вашему вниманию я предлагаю участие в необычной сказке.

Мой мастер-класс построен в форме песни- игры, с использованием элементов сказкотерапии.

Метод «Сказкотерапии», как и любой другой метод, включает в себя основные этапы работы, в данном случае это:

Этапы проведения мастер - класса.

1 этап. Организационный момент, на котором используется приветствие с целью настроить участников мастер класса на совместную работу.

2 этап. «Ритуал вхождения в сказку».Он может быть произвольным.

3 этап. «Рассказывание сказки» : выполняя роль ведущего, воспитатель рассказывает начало сказки, ставит проблему. Здесь дети учатся устанавливать контакты и действовать в различных ситуациях.

4 этап. «Развивающий элемент самосознания» : участники погружаются в свое внутреннее состояние, прощаются со сказкой.

5этап. «Ритуал выхода из сказки» : перевоплощение сказочных героев в простых людей.

6 этап. «Рефлексия» : обмен мнениями.

Первый этап – Приветствие «В кругу друзей», с целью настроить детей и взрослых на совместную работу.

-Попрошу «детей»и взрослых выйти в круг для приветствия.

-Беремся все за руки и повторяйте за мной :

-«Здравствуй мир! Здравствуй друг! Здравствуйте все вокруг!»

2 этап. «Ритуал вхождения в сказку». Мы перенесемся в сказку с помощью волшебного фонарика, а для этого все вместе скажем:

«Раз – два – три – волшебный фонарик гори!

3 этап. «Рассказывание сказки».

Вед- Жили-были Дед и Баба. Вот говорит дед бабе:

- Баба, испеки мне колобка.

Вед- А дед с бабой бедные были, не из чего им испечь колобок.

Давайте поможем дедушке и бабушке испечь колобок.

Все стоят в кругу, поют.

Все: Скок, скок, поскок,

Испечем мы колобок.

Будет он румяненький,

Вкусненький да сладенький.

Воспитатель: Дети, дайте мне ответ: есть мука у нас?

Дети: Нет!

Движения по тексту.

Все: По сусекам пометем, пометем, пометем

И муки мы наберем, наберем, наберем.

Поют.

Все: Скок, скок, поскок,

Испечем мы колобок.

Будет он румяненький,

Вкусненький да сладенький.

Воспитатель: Дети, дайте мне ответ: есть вода у нас?

Дети: Нет!

Движения по тексту.

Все: Мы водички наберем, наберем, наберем

И в муку ее нальем, да нальем, да нальем.

Поют.

Все: Скок, скок, поскок,

Испечем мы колобок.

Будет он румяненький,

Вкусненький да сладенький.

Воспитатель: Дети, дайте мне ответ: замесили тесто?

Дети: Нет!

Движения по тексту.

Все: Рукавички засучим, засучим, засучим

Тесто круто замесим, замесим, замесим.

Поют.

Все: Скок, скок, поскок,

Испечем мы колобок.

Будет он румяненький,

Вкусненький да сладенький.

Воспитатель: Колобок румяным стал,

В лес с окошка убежал.

Под музыку дети передают игрушку-колобок по кругу. С окончанием музыки игрушка оказывается в руках у одного из взрослых.

Воспитатель: Повстречал колобок зайчика / бубен/

Взрослый: (в руках которого игрушка) : Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь, меня зайчик, мы с ребятами тебе песенку споем!

Все: Я веселый колобок, колобок- румяный бок.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,

И от тебя уйду!

Воспитатель: И покатился колобок дальше!

Под музыку дети передают игрушку-колобок по кругу. С окончанием музыки игрушка оказывается в руках у одного из родителей.

Воспитатель: Повстречал колобок волка /Трещотка/

Взрослый, (в руках которого игрушка) : Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь, меня волк, мы с ребятами тебе песенку споем!

Все: Я веселый колобок, колобок- румяный бок

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайчика ушел

И от тебя я, волк, уйду!

Воспитатель: И покатился колобок дальше!

Под музыку дети передают игрушку-колобок по кругу. С окончанием музыки игрушка оказывается в руках у одного из родителей.

Воспитатель: Повстречал колобок медведя / Барабан/

Взрослый, (в руках которого игрушка) : Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь, меня медведь, мы с ребятами тебе песенку споем!

Все: Я веселый колобок, колобок- румяный бок

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайчика ушел, и от волка я ушел,и от тебя, медведь, уйду!

Воспитатель: И покатился колобок дальше!

Под музыку дети передают игрушку-колобок по кругу. С окончанием музыки игрушка оказывается в руках у одного из родителей.

Воспитатель: Повстречал колобок лисичку / шарманка/

Взрослый (в руках которого игрушка) : Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь, меня лисичка, мы с ребятами тебе песенку споем!

Все: Я веселый колобок, колобок- румяный бок

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайчика ушел, и от волка я ушел, от медведя я ушел.

И от тебя, лиса, уйду!

Воспитатель: А лисичка хитрая была, решила обмануть колобка и говорит : - Сядь ко мне на носок да пропой еще разок свою красивую песенку! А Колобок не послушал Лису и покатился дальше по дорожке, и прикатился в детский сад к ребятам.

Воспитатель:

Чтобы Лисам хитрым, злым

Не попасться в сети,

В лес ходить нельзя одним,

Дорогие дети!

А нашей сказочке конец!

А кто слушал…

Все: Мо-ло-дец!

4 этап. «Развивающий элемент самосознания» : участники погружаются в свое внутреннее состояние, прощаются со сказкой.

Вед-. Вот и закончилось наше путешествие в сказку, а для того чтобы вернуться мы должны погасить волшебный фонарик.

5этап. «Ритуал выхода из сказки

- Раз – два – три – фонарик не гори! (потушить фонарик)

6 этап. Рефлексия.

- Какие чувства вы испытывали в процессе участия в сказке?

-Было ли сложно включиться в общую деятельность? Если да, то почему? -Удовлетворены ли вы своей работой?

Песня-игра «Колобок» для детей и родителей второй младшей группы
Фото «Колобок»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия для родителей детей младшей группы «Колобок в гостях у детей» ЦЕЛЬ: закрепить умение рисовать предметы круглой формы и вертикальные и горизонтальные линии (елочки (большие и маленькие) ЗАДАЧИ: закреплять:.

Дидактическая игра с липучками для детей группы раннего развития и второй младшей группы Идеи развивающих игр своими руками для детей от 1 года. Работаем над мелкой моторикой, усидчивостью, развитием речи. Затраты минимальны,.

Игра-викторина для родителей второй младшей группы «Сказка ложь, да в ней намек» Игра - викторина: «СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК». ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 2-ой МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Цель собрания: - Способствовать расширению представлений.

Конспект итогового интегрированного НОД по аппликации и конструированию из бумаги для второй младшей группы «Колобок» Конспект итогового, интегрированного НОД по аппликации и конструированию из бумаги для второй младшей группы: "Колобок" Цель: проверить.

Конспект занятия по математике для второй младшей группы по сказке «Колобок» Конспект занятия по математике для второй младшей группы по сказке "Колобок" Описание материала: предлагаю воспитателям второй младшей.

Квест-игра на 1 июня для детей второй младшей группы «Нам поможет Колобок, он подарки нам найдет!» Квест на 1 июня для детей второй младшей группы «Солнышко» «Нам поможет Колобок, он подарки нам найдет!» Составила воспитатель: Краснослободцева.

Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы «Колобок в осеннем лесу» Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы «Колобок в осеннем лесу.» Под музыку дети входят в зал, встают в полукруг. Ведущая:.

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин» для детей второй младшей группы СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МАГАЗИН» для детей второй младшей группы Цель: формировать умение группировать предметы по признакам, пользуясь.

Фотоотчет «Театрализованная постановка сказки «Колобок» для детей второй младшей группы с участием родителей»Фотоотчет «Театрализованная постановка сказки «Колобок» для детей второй младшей группы с участием родителей» Как много хороших и добрых воспоминаний из детства связано у нас именно со сказками, где живут добрые и злые герои. При помощи сказочных.

Театрализованное занятие «Колобок — румяный бок» для детей второй младшей группы Театрализованное занятие для детей второй младшей группы №11 «Колобок — румяный бок» Программное содержание: формировать умение детей мимикой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Песня-игра «Колобок» для детей и родителей второй младшей группы
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 11:37
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Песня-игра «Колобок» для детей и родителей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нагорная (УИ 222131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД