Папки-передвижки

Мастер-класс «Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности»

Анастасия Локтева
Мастер-класс «Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс на тему :

«Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности»

Слайд 1

Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего мастер класса представлена на экране.

Слайд 2

Публикация «Мастер-класс „Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности“» размещена в разделах

Музыкально-театрализованная деятельность - деятельность необыкновенно эмоционально насыщенная, что делает ее привлекательной для детей. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. А муз. сопровождение позволяет сделать образы более выразительными.

Слайд 3

Сегодня на нашем мастер-классе мы с вами попробуем проиграть некоторые этюды, творческие задания, которые я использую в своей работе с педагогами и детьми.

И я, коллеги приглашаю выйти ко мне 8 человек. Делятся на 2 группы по пять и три человека, ваши задания и инструкции на столах. Проходите, пожалуйста.

Слайд 4

Работа с аудиторией. Психогимнастика. Этюд «Яблоки»

Уважаемые коллеги, я предлагаю вам поиграть в небольшую творческую игру с элементами психогимнастики, в которую мы играем с педагогами и детьми в детском саду

Представьте, что у вас в руках сочное, наливное яблоко, обхватите его ладонями, понюхайте, как восхитительно оно пахнет. Посмотри на него издалека, нравится оно вам. Вот вам оно нрав, а вам? А теперь откусите кусочек. Какое оно? Вы скажите, а вы и т. д.

(Кусаю я, кривлюсь и говорю) Оно безвкусное.

Вот так и люди, окружающие нас могут быть привлекательными, яркими, как это яблоко, но абсолютно пустыми внутри.

А теперь представьте другое яблоко, какое оно у вас. Попробуйте, укусите его! Ну смелее, кусайте!

А у меня с розовым бочком. (Кусаю) ой кажется кислое. Укушу еще раз. Да нет, оно кисло-сладкое. Такое сочное, с приятным послевкусием. Укусите еще раз, попробуйте!

Вот так и людей нельзя оценивать по своему первому впечатлению. Чтобы сложилось правильное мнение о человека, нужно узнать его глубже, не осуждая его, не вешая ярлыки.

И мы можем научить наших детей быть добрее, понимать чувства и эмоции других людей. Но, для того, чтобы научится понимать других людей, надо самому попробовать примерить на себя чужую роль, независимо от того какой ты:

Один шалун и озорник,

Другой добряк, а третий скромник.

Один командовать привык,

Другой – прилежный ученик…

Один кричит: «Меня на трон!»

Другой же ласково прижмется…

Но сказка увлекает всех,

Здесь творчество, талант проснется!

Давайте посмотрим, как с этим заданием справились наши творческие группы. Первой группе было дано задание озвучить персонажей сказки в соответствии с предложенным характером героя.

Вторая группа должна была подобрать необходимые музыкальные инструменты для отображения характера и особенностей сказочного образа и персонажа.

Слайд 5 (видео)

Показ сказки 3 мин

Автор: Давным-давно в одной деревушке жили-были старик со старухой. Однажды старик говорит старухе, чтобы испекла она колобок.

Испекла старуха Колобок. Получился он румяный, пышный да красивый. И поставила она его на окошко, остудится.

Колобок: (песенка короткая)

Автор: Спрыгнул Колобок с окошка и весело покатился по тропинке в лес,

а навстречу ему Заяц

Озвучивание Зайца

Заяц: ….

Колобок: ….

Автор: И покатился Колобок дальше.

Через мосток, где ручей течет

Озвучивание ручейка

Автор: А навстречу ему волк, зубами щелк

Озвучивание Волка

Волк: …

Колобок: ….

Автор: И покатился Колобок дальше – только Волк его и видел.

Катится Колобок дальше, А навстречу медведь

Озвучивание Медведя

Медведь: …

Колобок:….

Автор: И покатился наш Колобок дальше. Вот катится Колобок, катится, а навстречу ему Лиса – рыжая плутовка

Озвучивание Лисы

Лиса: …

Колобок:.

Лиса: …

Колобок: ….

Автор: А Лиса его…

Лиса: ….

Автор: … и съела!

Тут и сказки конец, а кто слушал молодец!

Уважаемые коллеги, большое спасибо. Присаживайтесь на места.

Вывод. Уважаемые коллеги мы сегодня с вами попробовали проиграть те творческие задания и этюды, которые я использую для развития эмоциональности и артистизма педагогов, а в более упрощенной и доступной форме - детей. Они позволяют преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Помогают не просто принять на себя какую-то роль, образ, но и учат выражать свои чувства и эмоции, а также понимать чувства и эмоции окружающих людей. Помимо этого могу с уверенностью сказать, что они не только всем нравятся, но и приносят хороший результат.

Слайд 6

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности».

Мастер-класс с родителями «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»Мастер-класс с родителями «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Мастер-класс с родителями II группы раннего развития «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности» Задачи: 1. Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности в ДОУ. 2. Повысить профессиональную компетентность педагогов.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности» Работа над данной проблемой проводилась в течение трёх лет с группой детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. Характеризуя воспитанников, хочется.

Мастер-класс «Взаимодействие родителей с детьми средствами театрализованной деятельности»Мастер-класс «Взаимодействие родителей с детьми средствами театрализованной деятельности» Мастер-класс «Взаимодействие родителей с детьми через театрализованную деятельность»Воспитатель: Смелова Л. Ф. Описание: Мероприятие предназначено.

Опыт работы «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами музыкально-ритмических игр» Опыт работы на тему: «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами музыкально – ритмических игр» Музыкальный руководитель.

Опыт работы «Творческое развитие дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности» Московская область, Озёрский район, с. Горы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Только тот сможет стать настоящим.

Развитие эмоциональной сферы детей посредством экспериментальной деятельности на опытническом участке детского садаРазвитие эмоциональной сферы детей посредством экспериментальной деятельности на опытническом участке детского сада Развитие эмоциональной сферы детей процесс трудоемкий. Мы развиваем эмоции и чувства детей на каждом возрастном этапе, как в непосредственно.

Становление и развитие творческой активности детей средствами театрализованной деятельностиСтановление и развитие творческой активности детей средствами театрализованной деятельности В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 10:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Локтева (УИ 422428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД