Елена Чугина
Мастер-класс «Логопедическая радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс «Логопедическая радуга»
Фотоарт – это вид цифрового изобразительного искусства, объединяющий фотографию и компьютерную графику.
Фотоарт выставка –позволяет всем заинтересованным, найти нужную информацию. Она преследует несколько целей: развитие двигательной функции ребенка и его координации, пространственной и зрительно-моторной ориентации в «схеме тела», ритмичности движений, логического мышления и развития речи.
«А знаете ли вы, что?»
Публикация «Мастер-класс „Логопедическая радуга“» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Конструирование, поделки
- Темочки
1. Точное, динамичное выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы подготавливает совершенствование движений артикулярных органов: губ, языка, нижней челюсти, т. е. всего артикуляционного аппарата.
2. Около трети всей площади двигательной проекции занимает проекция кисти руки. Она расположена чрезвычайно близко к моторной речевой зоне, поэтому тренировка тонких движений пальцев рук оказывает большое влияние на развитие активной речи.
Мы решили наиболее значимые моменты коррекционной деятельности с детьми в движениях, отразить в своей выставке, предназначенной для родительской аудитории
«Кручу, верчу, никого задеть не хочу»
Цель: развитие координации движений.
Материал: мягкий мяч на веревке длиной 2-2.5 м, маленькие мячи по количеству играющих.
Ход игры. Взрослый сидит на ковре, возле него рассыпаны маленькие мячи, над головой крутит мяч на веревке. Задача детей – подползти и достать мячики, чтобы его не задел мяч на веревке.
«Пойди по следу»
Цель: развивать мышление, внимание.
Материал: подручный материал- варежки-прихватки, картонные ячейки из-под яиц, подставки под горячее, антистресс и т. д.
Ход игры. Взрослый предлагает ребенку пройти по следочкам, выполняя при этом задание, например: на след - наступаем, до рукавички - дотрагиваемся, по подставкам – прыгаем.
«Преодолей препятствие»
Цель: умение быстро принимать решение, быстрота реакции.
Материал: рулоны туалетной бумаги, скакалка или веревка, обруч с привязанной к нему веревкой.
Ход игры. Взрослый предлагает ребенку преодолеть препятствие. Нужно взять ногами рулон бумаги и переставить его на другое место. Затем вернуться на исходное положение, взять обруч и, набрасывая его на рулон бумаги, подтянуть к себе.