Папки-передвижки

Мастер-класс как форма передачи знаний, умений, обмена опытом (7 фото)

Татьяна Ситникова
Мастер-класс как форма передачи знаний, умений, обмена опытом
▼ Скачать + Заказать документы

Что же такое Мастер-класс? Мастер-класс - это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом, обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных практических методов освоения определенного содержания, передачи педагогического мастерства (возможно авторской педагогической программы) при активном взаимодействии всех участников занятия и позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики. Основной целью мастер-класса является, обмен опытом с коллегами.

Темочки:

Цель: «Повышение профессионального мастерства и обмен опытом»

Почему я выбрала именно эту тему? Дело в том, что в настоящее время, родители практически перестали мастерить поделки вместе с детьми. Что бы у наших воспитанников не пропал интерес, мы педагоги должны постараться заинтересовать их, привить им любовь и желание что-то мастерить своими руками. Сейчас в магазинах представлен большой выбор всевозможного материала для поделок. Если его грамотно использовать, то получатся необыкновенный полет фантазии. Но делать это нужно правильно.

Как проходил мастер класс? После не большой игры-приветствия воспитатели разделились на две команды, согласно выбранным лоскуткам ткани (по цвету, после чего перешли к практической части. Мероприятие прошло в теплой дружеской обстановке. У каждого получилась своя неповторимая поделка.

Мастер-класс как форма передачи знаний, умений, обмена опытом
Основной целью мастер класса является обмен опытом с коллегами Что бы у наших воспитанников не пропал интерес мы педагоги должны постараться заинтересовать их привить им любовь и желание что то мастерить своими руками Сейчас в магазинах представлен большой выбор всевозможного материала для поделок Если его грамотно использовать то получатся необыкновенный полет фантазии Но делать это нужно правильно Как проходил мастер класс После не большой игры приветствия воспитатели разделились на две команды согласно выбранным лоскуткам ткани по цвету после чего перешли к практической части
Публикации по теме:

Презентация «Счетные палочки — кладезь знаний и умений» Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». «Рука – это своего рода.

Мастер-класс «Игра — как форма совместной деятельности» Ход мастер-класса: Звучит фонограмма П. И. Чайковского «Времена года» 1. Удивительный мир природы – он встречает ребенка морем звуков и.

Мастер-класс «Интервизия как активная форма работы с кадрами» Уважаемее коллеги! работа с кадрами, на любом отрезке времени требовала от руководителя высокого профессионализма, умения налаживать контакт,.

Презентация «Мастер-класс как современная форма методической работы» На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.

Мастер-класс «Организация дополнительного образования по ознакомлению с окружающим миром и развитию исследовательских умений» Мастер-класс на тему: «Организация дополнительного образования по ознакомлению с окружающим миром и развитию исследовательских умений детей.

Мастер-класс по обмену педагогическим опытом для педагогов ДОУ «Весна-красна птичку Радость принесла! Тряпичная кукла»Мастер-класс по обмену педагогическим опытом для педагогов ДОУ «Весна-красна птичку Радость принесла! Тряпичная кукла» Тема: «Весна Красна – птичку Радость принесла!» Группа участников мастер-класса: педагоги ДОУ № 39 «Гнёздышко» Методическая идея: приобщение.

Мастер-класс «Технология коллекционирования как эффективная форма работы с родителями» Проект мастер – класса Название этапа Содержание Тема Технология коллекционирования как эффективная форма взаимодействия с родителями.

Мастер-класс «Знакомство с опытом инновационной деятельности в ДОУ» Цель мастер- класса: познакомить участников мастер-класса с опытом инновационной деятельности по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Презентация «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» Шифер Наталья Николаевна, Лопатина Екатерина Александровна Уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим Вам рассказать как мы используем в своей.

Мастер-класс как форма работы с родителями Статья "Мастер-класс, как форма работы с родителями». В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования большое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс как форма передачи знаний, умений, обмена опытом
Опубликовано: 21 мая 2019 в 12:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс как форма передачи знаний, умений, обмена опытом» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ситникова (УИ 1049005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД