Презентация «Мастер-класс «Инновационные технологии в логопедической практике»
анна дьячкова
Презентация «Мастер-класс «Инновационные технологии в логопедической практике»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивнопримитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой – все это создает предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы не менее опасной, чем экологическая. Отсюда огромная ответственность и не меньшая важность работы педагогов, занимающихся обучением русскому языку, формированием речи подрастающего поколения. Конечным результатом обучения языку, вершиной удивительного, мощного и сложнейшего явления, называющегося человеческой речью, является собственно связная речь. Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах Ушинским К. Д., Тихеевой Е. И., Флёриной Е. И., Бородич А. М. и другими. По мнению Сохина Ф. А., связная речь – это не просто последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами, в правильно построенных предложениях. Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного запаса и грамматического строя. По тому, как дети строят свои высказывания, можно судить об уровне их речевого развития.
Публикация «Презентация „Мастер-класс „Инновационные технологии в логопедической практике“» размещена в разделах
По словам известного российского и советского педагога, крупнейшего специалиста по дошкольному воспитанию Елизаветы Ивановны Тихеевой "Мы должны вводить детей в сокровищницу нашего богатейшего языка, но для этого мы сами должны уметь пользоваться ее сокровищами".
Публикации по теме:
Инновационные технологии в ДОУ
Инновационные технологии в ДОУ по ФГОС Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития.
Мастер-класс для педагогов «Использование дидактического синквейна в логопедической практике»
Мастер-класс «Использование дидактического синквейна в логопедической практике» Приветствие коллегам. 1. Синквейн-технология: В любой педагогической.
Презентация «Игровые технологии в работе с детьми логопедической группы»
Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не.
Инновационные технологии в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ.» Дидактический синквейн как средство оптимизации работы по.
Использование компьютерных технологий в логопедической практике
Информационно- коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Модернизация системы образования предъявляет новые.
Использование личностно ориентированной технологии на практике педагогов ДОУ
Личностно – ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребёнка, поэтому наша педагогическая деятельность по.
Криотерапия — инновационная технология в логопедической практике
Криотерапия (от латинского "крио" - холод и "терапия" – лечение, воздействие). Этот метод пришел в коррекционную педагогику из медицины,.
Мастер-класс. Использование технологии интеллект-карт в проектной деятельности с детьми (видео и презентация)
1 часть теоретическая Добрый день, уважаемые коллеги. В педагогической практике с детьми дошкольного возраста применяется достаточное количество.
Песочная терапия в логопедической практике
Песочная терапия, её возможности в логопедической практике» Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным.
Презентация «Инновационные развивающие технологии, методы и приёмы, направленные на развитие речи детей.»
Цель: активизировать знания педагогов о инновационных развивающих технологиях, методах и приёмах,направленных на развитие речи дошкольников.