Галина Александровна Степанова
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Геометрические классики»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по созданию игры "Геометрические классики"
Пояснительная записка
Знания, полученные детьми в процессе образовательной организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений, необходимо закреплять, уточнять, обобщать и систематизировать с помощью различных форм и методов работы. Активизация умственной деятельности достигается разнообразными приемами: постановкой конкретной доступной игровой задачи, привлечением детского опыта, сравнением одного объекта с другим, предъявлением вопросов различной сложности.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению дидактической игры „Геометрические классики“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Классики. Подвижная напольная игра
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2015
Одной из задач эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста является формирование способа зрительного обследования различных объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей их формы, пропорций, цвета.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста включает в себя не только проведение утренней гимнастики и физкультурных занятий, но и организацию подвижных игр как в помещении, так и на свежем воздухе под непосредственным руководством воспитателя.
Таким образом, предлагаемая вашему вниманию игра представляет собой интеграцию следующих образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Цель игры : закрепление знаний детей о геометрических фигурах, цвете, развитие основных двигательных умений.
1 шаг. Подготовка трафаретов.
На плотной бумаге, картоне рисуем геометрические фигуры : круг, треугольник, квадрат. Вырезаем, используя ножницы и нож канцелярский.
2 шаг. Подготовка игрового пространства.
На веранде прогулочного участка выбрали место для игры, пространство покрыли бесцветным лаком.
3 шаг. Подбор материала и инструментов: краски основных цветов, кисти, поролон для работы с трафаретами.
4 шаг. Реализация замысла.
Раскладывание подготовленных трафаретов, нанесение краски.
5 шаг. Рефлексия.
Свершилось! Вот они какие: «Геометрические классики»!