Елена Ким
Мастер-класс для воспитателей «Использование прищепок для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для воспитателей на тему : Использование прищепок для развития мелкой моторики рук детей»
Цель: познакомить воспитателей с использованием прищепок в работе с детьми по развитию мелкой моторики рук.
Задачи:
• Закрепить представление о понятии «мелкая моторика».
Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Использование прищепок для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Мелкая моторика
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
• Познакомить с использованием прищепок в играх по развитию мелкой моторики старших дошкольников.
• Развивать творческий подход к выполнению заданий, фантазию, воображение.
Материал: прищепки, ножницы, клей, цветной картон, фломастеры, листочки бумаги.
Ход:
Сегодня педагоги широко стали использовать в разнообразной деятельности детей нетрадиционный материал. С помощью данного материала идет повышение познавательного интереса детей к предстоящей деятельности, развиваются психические процессы, мелкая моторика рук. Развитие мелкой моторики, в свою очередь, положительно влияет на развитие речи, что является предпосылкой успешного усвоения детьми школьного материала.
Какой материал развивает мелкую моторику рук? Где используют педагоги такой материал?
Среди нетрадиционного материала для развития мелкой моторики рук наиболее интересным и полезным являются прищепки.
Прищепки можно использовать :
В дидактических играх, на пример, «Подбери по цвету».
Театральной деятельности, на пример: «Теремок».
На занятиях по ознакомлению с окружающим миром «Кто, что ест?».
На занятиях по ознакомлению с природным миром
На занятиях по ФЭМП: для знакомства с геометрическими фигурам, цифрами, количеством, временем.
Широко можно использовать на занятиях по развитию речи, на пример «Составь рассказ», «Что произошло».
В процессе аппликации использование прищепок придает оригинальность и выразительность образам.
Таким образом, использование прищепок значительно улучшит эффективность любого вида деятельности, организованного с детьми.
Предлагаю вам выполнить задание:
1. Изготовить игру по ФЭМП.
2. Изготовить игру по развитию речи.
3. Изготовить игру по ознакомлению с окружающим.
Воспитатели представляют игры.
Как вы уже заметили, данные игры легко можно изготовить самостоятельно. Но значение их для развития мелкой моторики рук-неоценимо. Спасибо всем за работу, до