Оксана Франковская
Конспект мастер-класса для воспитателей «Блогер. Кто это такой и зачем об этом надо знать педагогу»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс для воспитателей «Блогер»
Цель : Рассказать о профессии нового поколения, используя креативный подход.
Задачи:
• Научить вести авторский блог;
• Развивать творческого мышления, воображения, фантазии;
• Излагать мысли, красиво говорить, не бояться камеры;
• Развивать представление о профессии блогер, познакомить с детскими блогами.
Публикация «Конспект мастер-класса для воспитателей „Блогер, Кто это такой и зачем об этом надо знать педагогу“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Ход занятия.
1 Ведущий : Современный мир не стоит на месте. Технологии совершенствуются с каждым годом. Уже сложно представить нашу жизнь без телефона и интернета. Основываясь на эти факты, мы решили узнать, кто же такой блогер и приглашаем вас посетить нашу «школу блогеров».
2. Ведущий: Давайте сначала узнаем кто такие блогеры? (Ответы).
блогер – это человек, который делится полезной информацией с другими.
1 Ведущий : Как блогер доносит до нас свою информацию? (Ответы).
- Правильно, он снимает видео и выкладывает его на своей страничке.
2. Ведущий: А как блогер узнает, что его видео вам понравилось или стало интересным? (Ответы).
-Правильно, мы ставим лайки, даем свою оценку. Чем больше лайков, тем интереснее видео.
1 Ведущий : Блогер может стать знаменитым за один день, благодаря вашим оценкам-лайкам. Давайте попробуем поиграть и выбрать нужные предметы. А для того, чтобы наша работа была еще интересней, я приготовила для вас сердечки и лайки (на палочках сделаны сердечки и лайки).
2. Ведущий: Задание 1. «Что нужно для видеоблогера?». (Вноситься черная коробка, игроки выбирают предмет на ощупь, достают и рассказывают для чего этот предмет нужен блогеру). После выполнения задания, оценивают. (ЛАЙКИ)
1 Ведущий : А что еще нужно ему кроме этого? Какими умениями он должен обладать? (Ответы). Правильно, у него должна быть хорошая, правильная, грамотная речь.
-Блогер должен хорошо разговаривать, четко произность звуки, менять интонацию.
Для этого часто используются различные упражнения, тренировочные задания, скороговорки и т. д.
А сейчас давайте попробуем рассказать скороговорку.
Задание 2. Прочитай скороговорку, Участники выбирают скороговорку, даётся 3 минутки для подготовки, Затем участники зачитывают. (Скороговорки замотаны в трубочку и на прищепки закреплены на мягкой игрушке) (ЛАЙКИ)
Пример ( Жили-были три китайца: Як, Як-цедрак, Як-цедрак-цедрак-цедрони)
2. Ведущий: Давайте попробуем еще одно упражнение.
-У блогера должна быть выразительная речь, чтобы его было интересно слушать.
блогер должен уметь работать над интонацией.
Задание 3 (Игрушки эмоции к ним прикреплен маленький текст -4 предложения, какая эмоция – так и зачитывается текст). (ЛАЙКИ)
1 Ведущий : А теперь мы вам предлагаем посмотреть видеоблог от наших воспитанников (Они тоже попробовали себя в роли блогера, и вот что уних вышло- вам конечно же нужно оценить.) Просмотр видео. ЛАЙКИ)
2. Ведущий: Ну вот вы и прошли обучение, теперь вы будете в роли блогера.
Задание 4. «Расскажи в своем блоге….»
(Две пары. Один снимает другой рассказывает, используя игрушки: Конструктор «Липучка» и Пупырка).
Подводим итоги, Все воспитатели прошли обучения с помощью разных заданий и упражнений. Просмотрели видеоролики от наших воспитанников, которые показали себя в роли блогеров. Ну и конечно же воспитатели тоже испробовали на себе эту роль. Все задания и упражнения оценивались лайками. По окончанию мастер- класса все получили грамоты.