Лучший педагог года

Мастер-класс для родителей на тему «Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности» (5 фото)

Аноним
Мастер-класс для родителей на тему «Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Задачи: формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми при помощи нетрадиционных техник рисования;

дать родителям представление о нетрадиционном рисовании с детьми, в детском саду;

развить воображение, творческое мышление;

Публикация «Мастер-класс для родителей на тему „Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности“» размещена в разделах

сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по рисованию.

Материалы: рабочее место для каждого ребенка с родителем, влажные и бумажные салфетки, баночки с водой, листы бумаги, краски акварель, гуашь, ватные палочки, коктейльные трубочки.

Ход мастер-класса:

Сегодня мы проведем с вами мастер-класс. Это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество.

В изобразительной деятельности заключен большой потенциал для раскрытия детского творчества. Эта деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников.

Занятие рисованием – одно из самых больших удовольствий для ребенка. Рисование - это очень увлекательное и полезное занятие. Оно развивает интеллектуальные способности малыша, мелкую моторику рук. Тренирует координацию движений глаз и руки. Что обязательно пригодится при обучении чтению и письму. С помощью рисования ребенок познает секреты красок, карандашей.

Рисовать можно чем угодно и как угодно! Даже лежа на полу, на обоях и крошечных листочках. Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь придумывать. Дети рисуют везде.

Какие способы нетрадиционного рисования вы знаете? (Ответы родителей.)

Это методика обучения рисованию с помощью необычных предметов и необычным способом. Давай те попробуем и мы.

Но, в самом начале нам необходимо за тонировать наш лист, тоже необычным способом. При помощи влажной салфетки. Верх нашего листа будет – небо. Мы берем краски подходящие для этого (голубую, фиолетовую, серую) набираем побольше воды на кисть и делаем пятна из воды и краски разных необходимых цветов, влажной салфеткой все быстро растираем или тонируем. При этом сильно не трем по бумаге. Нижнюю часть листа тонируем этим же способом, только другими оттенками, необходимыми для создания земли (коричневый, черный, зеленый цвет). Наш лист должен подсохнуть.

Приступим к созданию другой картины.

Послушайте загадку:

На столе стоит она

Полевых цветов полна,

Я добавлю маков цвет

Заполняем весь букет

Догодатся можно сразу

На столе мы видем … (вазу).

Дидактическая игра: «Какой цветок»

Нарисуем букет в вазе. Родители рисуют вазу, а цветы мы будем рисовать необычным способом, при помощи смятой бумаги или салфеткой. Смять небольшой шарик из листа бумаги, нанести на него гуашь и сделать отпечаток в верху листа, любое количество отпечатков различных цветов. Они получаются необычные, внутри можно сделать серединки при помощи ватных палочек. Дети дорисуют тонкой кистью стебли и листья цветов. Здесь включается ваша фантазия. Можно украсить вазу при помощи ватных палочек, нанести свой узор.

Следующий наш этап будет – техника кляксография с трубочкой.

Кляксография - это способ рисования с помощью различных клякс.

В каждой кляксе

Кто-то есть,

Если в кляксу

Кистью влезть.

Можно в трубочку подуть

И увидеть что произойдет!

Вернемся к созданию первой картины. Наш фон высох. Можем приступать.

Загадка:

Его зимой и летом

Мы видели одетым

А, осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки (дерево).

С помощью этой техники мы выполним стволы деревьев, для нашего пейзажа

Зачерпнуть пластиковой ложечкой краску, капнуть её на лист бумаги, делая небольшое пятно, коктейльной трубочкой выдуваем кляксу снизу-вверх в разные направлениях, не касаясь бумаги.

Когда клякса разделится на несколько побегов веточек– выдуваем их по отдельности в нужном направлении.

Получились различные деревья и кусты. Полюбуйтесь на свои работы.

Существуют, еще много интересных нетрадиционных технологий рисования.

Наш мастер - класс подошел к концу. Какие красивые и неординарные работы у вас вышли. Творческие способности детей при помощи взрослого, будут развиваться быстрее.

Мастер-класс для родителей на тему «Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности»
Фото «Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности»
Мастер-класс для родителей на тему - фото
Фото №1 Цель Вовлечение Фото №2 Родительские собрания в детском саду родителей в совместную деятельность с детьми
Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности»Фотоотчет «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности» Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную.

Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э.

Мастер-класс для педагогов «Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования» 1 слайд Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу показать вам мастер-класс на тему: Развитие творческих способностей старших дошкольников.

Мастер-класс для родителей «Изобразительная деятельности как средство развития творческих способностей детей» Мастер-класс для родителей с детьми «Изобразительная деятельности как средство развития творческих способностей детей» Цель: Повышение.

Мастер-класс для воспитателей «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционных техник» Цель: - развить творческие способности средствами нетрадиционных техник рисования, помочь реализовать себя, уметь соединять в одном рисунке.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством экспериментирования» Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица Тема мастер – класса: «Развитие творческих.

Презентация «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности» «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности» Выполнила: Левицкая Галина Николаевна,МДОУ.

Развитие художественно творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности. Нетрадиционное рисование.Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности. Нетрадиционное рисование. Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности. Нетрадиционное рисование. С самого раннего возраста, с появления.

Развитие творческих способностей в художественно-изобразительной деятельности. Родительское собрание в форме семинара Родительское собрание «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста» Время проведения: 28.09.2017г. Форма проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей на тему «Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 21:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей на тему «Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Аноним в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД