Лучший педагог года

Мастер-класс для родителей «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего возраста»

Екатерина Зюликова
Мастер-класс для родителей «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство родителей с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

• Показать родителям возможность получения изображения с помощью отпечатка мятой бумагой.

• Как развивать творческое мышление, воображение и восприятие у ребенка.

• Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

• Соединять и комбинировать простые элементы

• Развивать координацию рук.

• Способствовать эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности.

Публикация «Мастер-класс для родителей „Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего возраста“» размещена в разделах

Актуальность

Уважаемые родители, все мы знаем, что дети 2-3 лет познают окружающий их мир. Способности к рисованию появляются у детей в раннем возрасте, когда они рисуют пальчиком на запотевшем стекле или маминой помадой на обоях. Как известно многим взрослым, что осознанные движения пальцами рук приводят к активации речевой деятельности. Чем больше мы будем уделять внимания этому, тем быстрее будет идти процесс постановки речи. В процессе рисования ребё нок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое сам создаёт, огорчается, если что-то не получается. Соединяя и комбинируя простые элементы, наши малыши развивают фантазию, пространственное и образное мышление. При пользовании нетрадиционными техниками рисования, работают обе руки, и это позволяет отлично развивать координацию. Назначение нетрадиционной техники рисования : данная техника рисования поможет родителям освоить очень весёлый, увлекательный и полезный вид деятельности. Техник нетрадиционного рисования много (пальчиками, ладошками, кулачками, ватными палочками, штампами, мятой бумагой и т. д). И сегодня, более подробно я хотела бы остановиться на рисовании комочками мятой бумаги.

Ход проведения:

Теперь я предлагаю Вам окунуться в мир детства. Мы с Вами попробуем создать рисунок комочками мятой бумагой. Но перед началом работы нам нужно сделать массаж рук. Слушайте пальчиковую гимнастику и выполняйте движения за мной.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы бумажку будем мять!

Мы бумажку будем мять!

Свои ручки развивать!

(Плотную бумагу берем со стола и мнем обеими руками, как будто лепим снежок).

В ручку правую возьмем

И чуть-чуть ее помнем.

Левой ручке отдаем

(Берем в левую руку и мнем только левой рукой)

В ручку левую возьмем

И чуть-чуть ее помнем.

Мы чуть-чуть ее помнем

И на стол быстрей кладем.

(Убираем комочки на край стола).

На бумажку посмотри,

На что похоже говори!

(Отвечают на что бумага похожа на комок).

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили играть,

Пальчики свои встряхнем,

Рисовать сейчас начнем!

А рисовать мы будем с вами «Цветы» для этого нам надо: лист бумаги А4, гуашь желтого, красного, синего, зеленого цветов, палитра, кисточки, баночки с водой, влажные салфетки, приготовленные нами комочки.

И так приступаем:

1. Берем лист бумаги.

2. Далее берем комочек и макаем нижнюю часть комочка в гуашь и печатаем им цветок способом тычка.

3. Теперь берем другой комочек и макаем его в гуашь другого цвета и опять печатаем им небольшой шарик и так другие комочки макаем в гуашь другого цвета и опять печатаем. У меня получились вот такие разноцветные шарики.

4. Теперь берем кисточки, макаем в зеленую краску и пририсовываем к нашим цветочкам стебли и листочки. И наш рисунок готов.

Давайте посмотрим, что у нас получилось. (Комментарии каждого родителя о своей работе). Вот видите, без особых усилий и художественного мастерства, у вас получились замечательные цветы.

Итак, нетрадиционное рисование способствует :

- развитию уверенности в себе, своих силах;

- развивает пространственное мышление;

- учит свободно выражать свой замысел;

- учит работать с различными материалами;

- во время работы дети получают удовольствие.

Надеюсь, что Вы узнали для себя и своих детей много нового и интересного.

Рефлексия:

В заключении мне хотелось бы узнать: какие чувства у Вас вызвала наша встреча. Перед Вами лежат по 3 смайлика: желтый – вы остались довольны, красный – Вы ожидали чего-то большего и зеленый – Вам ничего не понравилось. После того, как Вы выбрали подходящий смайлик, опустите его в эту коробочку.

Всем спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Мастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Космос» к Дню космонавтикиМастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Космос» к Дню космонавтики Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, родителей, детей 2-4 лет. В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить.

Использование нетрадиционной техники рисования с детьми среднего возраста «Резиновые сапожки»Использование нетрадиционной техники рисования с детьми среднего возраста «Резиновые сапожки» Такую картинку предложила нарисовать художникам среднего возраста для знакомства с техникой кляксографии. Цель:рисование лужи при помощи.

Мастер-класс для родителей на тему «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста»Мастер-класс для родителей на тему «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста» Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую.

Мастер-класс для родителей с детьми «Нетрадиционные техники рисования — рисование на молоке и меловой барельеф» Мастер-класс для родителей с детьми «Нетрадиционные техники рисования: рисование на молоке и меловой барельеф» Цели: Создание положительного.

Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники «мозайка из коктейльных трубочек» Актуальность: Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных, как в теоретическом, так и.

Мастер-класс по нетрадиционной техники рисования фольгой «Осеннее дерево» в группе раннего возрастаМастер-класс по нетрадиционной техники рисования фольгой «Осеннее дерево» в группе раннего возраста Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию необычную технику рисования фольгой. Все дети очень любят рисовать. А вы когда-нибудь.

Мастер-класс «Техники нетрадиционного рисования в продуктивной деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Техники нетрадиционного рисования в продуктивной деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение техник нетрадиционного рисования в продуктивной деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста»«Истоки.

Мастер-класс для педагогов с применением нетрадиционной техники рисования — каплетерапии «Веселая капелька» .

Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста»Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» Отчет о проведении мастер-класса: «Природа летом». Цель мастер-класса: Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего возраста»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 05:57
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Зюликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД