Сацита Гедиева
Отчет о проведении мастер-класса «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проведении мастер-класса:
«Природа летом».
Цель мастер-класса:
Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста и
Задачи мастер-класса:
Познакомить с различными видами и техниками нетрадиционного рисования; способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности; развивать творческие способности;
воспитывать чувство прекрасного.
Актуальность мастер-класса:
Публикация «Отчет о проведении мастер-класса „Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Рисование. Все материалы
- Темочки
На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
Вступительная часть:
Педагог ознакомила с разными техниками нетрадиционного рисования, которые открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность, стимулирует положительную мотивацию, снимает страх перед процессом рисования.
Используя нетрадиционные можно применять коллективную форму творчества. Она сближает детей, развивает навыки культуры общения, рождает особую эмоциональную атмосферу.
Практическая часть:
Педагог предложила коллегам стать непосредственными участниками мастер - класса, побыть художниками, нарисовать природу летом и на практике освоить одну из нетрадиционных техник рисования – рисование мятой бумагой. Перед началом работы провела игру «Близкие люди», на эмоциональный настрой и сближение участников.
Воспитатели с интересом слушали предложенный материал, и с энтузиазмом принялись за работу. Благоприятное впечатление произвела атмосфера общения педагога со взрослыми. Педагог в понятной форме изложила технику и приёмы исполнения рисунка, умело заинтересовала педагогов.
Работа была организована таким образом, чтобы все присутствующие нашли применение полученным новым знаниям. Мастер-класс был проведён на хорошем профессиональном уровне
Рефлексия:
В ходе обсуждений, впечатление от мастер-класса осталось очень благоприятное, дружелюбная, позитивная атмосфера, сплотила педагогов и зарядила хорошим настроением.
Заключение:
По итогам проведенного мероприятия педагоги пришли к единому мнению, что использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми будет способствовать всестороннему развитию детей.
Выводы:
Таким образом, применение в работе нетрадиционной техники рисования повысит результат решения задач всестороннего развития детей, навыков работы в коллективе, познавательный интерес, формирует положительную мотивацию у педагогов и родителей к творчеству и здоровому образу жизни.
Рекомендации:
Применить, полученный в рамках мастер-класса опыт по использованию нетрадиционной техники рисования в работе с детьми.