Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Игры социо-игровой направленности»

Зинаида Фокина
Мастер-класс для педагогов «Игры социо-игровой направленности»
▼ Скачать + Заказать документы

Практическая часть

Китайская пословица гласит:

Расскажи мне — и я забуду,

Покажи мне — и я запомню,

Вовлеки меня — и я пойму, и чему — то научусь.

1Упражнение «Приветствие»

Цель: психологический настрой на игровое общение.

Здравствуй, солнышко родное! (руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (руки в стороны)

Мы навстречу вам откроем (руки вперёд) И ладони, и сердца.

Пусть тепло всем в мире будет, (руками обнять себя)

Мир пусть будет без конца! (руки вверх)

Вместе мы одна семья, вместе нам грустить нельзя!

Здравствуй друг, который справа!

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Игры социо-игровой направленности“» размещена в разделах

Здравствуй друг, который слева

Вместе мы одна семья, вместе нам грустить нельзя.

Улыбнись соседу слева, улыбнись соседу справа

Вместе мы одна семья, вместе нам грустить нельзя)

3 «Давайте поздороваемся»

Звучит спокойная музыка, дети ходят по залу. Если педагог хлопает в ладоши один раз, дети здороваются за руку, если два — плечиками, если три — спинками.

4 Волшебный букет цветов

Цель: Учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.

Педагог (показывает на лежащий на полу кусок ткани). Это зеленая полянка. Какое у вас настроение, когда вы смотрите на эту полянку?

(Грустное, печальное, скучное.)

- Как вы думаете, чего на ней не хватает?

(Цветов.)

- Не веселая жизнь на такой полянке. Вот так и между людьми: жизнь без уважения и внимания получается мрачной, серой и печальной. А хотели бы сейчас порадовать друг друга?

5Давайте поиграем в «Комплименты».

Дети по очереди берут по одному лепесточку, говорят комплименты любому ровеснику и выкладывают его на полянке. Добрые слова должны быть сказаны каждому ребенку.

- Посмотрите ребята, какие красивые цветы выросли от ваших слов на этой полянке. А сейчас какое у вас настроение?

(Веселое, счастливое).

Педагог таким образом, подводит к мысли, что нужно внимательней относится друг к другу и говорить хорошие слова.

Упражнение «Обнимашки»

Цель: удовлетворение тактильных потребностей.

Объятия — это защита от стресса, депрессии, одиночества.

Объятия — это источник удовольствия, защищенности, здоровья.

Давайте обнимемся друг с другом, ведь психологи рекомендуют обниматься друг с другом не менее четырех раз в день.

А сейчас выберете себе друга, того с кем больше всего хотели бы пообщаться.

6 Я вам предлагаю поиграть в игру «Зеркало», где один смотрит в «Зеркало» и выполняет какое –либо движение, а другой повторяет эти движения за ним. Через некоторое время нужно поменяться местами.

Данная игра способствует рабочему настрою, развивает наблюдательность и коммуникативные способности.

7Упражнение «Мы — команда!»

Цель: сплочение участников коллектива.

Инструкция: Используя всех игроков, вы должны по команде «1,2,3 — фигуру собери», построить под быструю музыку показанную фигуру:

треугольник, квадрат, угол, букву, круг

8Упражнение «Дотронься до …»

Цель: раскрепощение участников игры.

Инструкция: Необходимо после команды «Дотронься до…» быстро прикоснуться к какому-либо объекту по названному признаку под музыку:

до желтого, до высокого, до круглого, до мягкого, до бумажного

11. Упражнение «Прощание»

Цель: подведение итогов.

Инструкция:

Мы (руки к груди) славно (руки в стороны, потрудились (кулак на кулак)

Мы (руки к груди) многое (руки в стороны) узнали (руки к голове,

Чуть-чуть (руки «щепоткой») добрее стали (руки к груди)

И дружно (руки в замок) поиграли (хлопки руками).

Публикации по теме:

Коррекционная помощь детям с ОВЗ в группах компенсирующей направленности в ДОУ посредством социо-игровой технологии Группы компенсирующей направленности нашего ДОУ посещают дети, прошедшие ТПМПК, которым поставлен статус «дети с ограниченными возможностями.

Мастер-класс для педагогов «Социо-игровая технология как эффективное средство развития коммуникативных способностей детей» Мастер класс «Социо-игровая технология как эффективное средство развития коммуникативных способностей детей» «Сделать серьёзное занятие.

Использование палочек Кюизенера. Дидактические игры и упражнения для использования в социо-игровой технологии «Выложи из палочек фигуру». Цель: познакомить с палочками, упражнять в умении сопровождать свои действия словами. (Задания компаниям: 1.

Мастер-класс для педагогов по изготовлению игры «Лабиринты»Мастер-класс для педагогов по изготовлению игры «Лабиринты» Одной из первостепенных задач обучения дошкольников является развитие их интеллекта. В свою очередь важной стороной интеллектуального развития.

Мастер-класс для педагогов «Играем в словесные игры»Мастер-класс для педагогов «Играем в словесные игры» Мастер – класс для педагогов Тема: «Играем в словесные игры» Цель: Развивать, формировать мыслительную деятельность у детей, в доступной.

Мастер класс для педагогов в рамках городского семинара физкультурно — оздоровительной направленности «Здоровейка»Мастер класс для педагогов в рамках городского семинара физкультурно — оздоровительной направленности «Здоровейка» Мастер класс для педагогов в рамках городского семинара по дополнительному образованию физкультурно – оздоровительной направленности «Здоровейка».

Мастер-класс для родителей и педагогов «Игры с мячом»Мастер-класс для родителей и педагогов «Игры с мячом» Цель: Показать родителям приемы совместной двигательной деятельности с детьми. Задачи: Формировать у родителей и детей умение выполнять.

Мастер-класс для педагогов «Игры с прищепками» Мастер - класс Тема: «У игры свои секреты» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов, в процессе активного педагогического.

Мастер-класс «Использование приемов социо-игровой технологии в формировании самооценки у детей дошкольного возраста» Разберём само название - социо-игровая технология: социо – малый социум (подгруппы) и игровая – добровольная. Таким образом, социо-игровая.

Мастер-класс для педагогов «У игры свои секреты» Мастер-класс для педагогов на тему «У игры свои секреты» «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Игры социо-игровой направленности»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 15:33
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Игры социо-игровой направленности»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Фокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД