Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Игра в друдлы как средство развития речи дошкольников» (6 фото)
Светлана Москвич
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Игра в друдлы как средство развития речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду «Жемчужинка», среди педагогов, часто проходят мастер-классы и тренинги. Все воспитатели и специалисты с удовольствием принимают участие в мероприятиях. Это замечательная возможность, научиться чему-то новому и применять полученные техники, практики в своих занятиях, обсудить рабочие моменты и получить положительные эмоции. 16 ноября прошёл мастер-класс учителя-логопеда Москвич Светланы Владимировны на тему «Игра в друдлы как средство развития речи». Применение друдлов на занятиях развивают речь, воображение, мелкую моторику воспитанников. В современном образовательном процессе педагог должен владеть технологиями работы с детьми с разными образовательными потребностями, чтобы увлечь и заинтересовать ребёнка.
Публикация «Фотоотчет о мастер-классе для педагогов „Игра в друдлы как средство развития речи дошкольников“» размещена в разделах
В теоретической части мастер-класса педагогам была представлена презентация, о том что такое друдлы, как можно изготовить их самим и как применяются игры на занятиях учителя-логопеда. Как ребята справляются с полученным заданием. Полученными знаниями педагоги могут пользоваться не только на своих занятиях, но и поделиться с родителями.
В практической части мастер-класса педагоги сами с увлечением попробовали разгадать друдлы, нарисовать и объяснить рисунок.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Что перепутал художник?» как средство развития речи
Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях умение логически мыслить и делать.
Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»
Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краем
при ознакомлении дошкольников с Приморским краем (из опыта работы)Отличительная особенность детей заключается в том, что любую информацию.
Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.
Макет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возраста
Зима накладывает на педагогов обязанность пополнять предметно-пространственную среду атрибутикой зимней тематики. И как же тут не обойтись.
Мастер-класс для педагогов «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с ОНР«
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с общим недоразвитием речи».
Мастер-класс для педагогов «Степ-логоритмика как средство развития речи дошкольников»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Цель мастера класса. Применить степ - логоритмику, как средство коррекции речи дошкольников. Задача. Познакомить.
Настольная игра как средство развития речи дошкольников
Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.
Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»
Антонио Менегетти (итальянский психолог, философ, художник, основатель онтопсихологической школы, продолжающей гуманистическую ветвь психологии).
Сюжетно-ролевая игра «Телефонный разговор» как средство развития диалогической речи
. Авторы Рублева Г. Л, Ишкинина Р. Ф Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников, несомненно, велика. Ребенок в ней «проживает» взрослую.