Екатерина Ромашова
Мастер-класс для педагогов «Дидактические игры по ФЭМП для детей дошкольного возраста 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для педагогов
Уважаемые коллеги!
Сегодня мне хочется отметить тесную взаимосвязь математики с сенсорикой. Обе эти области включают в себя занятия по знакомству с предметами, их свойствами, количеством, формой, цветом, размером. Сравнения обозначаются словами: длинный – короткий, большой – маленький, широкий – узкий и т. д. Дети учатся различными способами обследовать, узнавать правильно называть плоскостные геометрические фигуры, учатся составлять группы из однородных предметов, различать понятия «один – много», находить их в окружающей обстановке, ориентироваться в пространстве и времени. Одним словом дети учатся обследовать предметы при помощи рук. Всё это обогащает словарный запас детей, развивает тактильное восприятие, мелкую моторику рук. Для детей нашего возраста это является важным фактором.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Дидактические игры по ФЭМП для детей дошкольного возраста 3–4 лет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Темочки
И сейчас я предлагаю вашему вниманию несколько дидактических игр по сенсорному развитию, сделанные своими руками и очень полюбившиеся детьми. Они просты, но интересны, увлекательны и познавательны.
1. Дидактическая игра «Украсим платья».
Цель: закрепление сенсорных способностей детей, умения подбирать пробки нужного цвета и выкладывания их на платьях того же цвета.
2. Дидактическая игра «Разноцветные прищепки».
Цель: учить детей правильно брать и открывать прищепку, закреплять знание цветов. Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие. Воспитывать усидчивость.
3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Цель: развивать у детей сенсорные способности, умение на ощупь
определять название того или иного предмета.
Спасибо за внимание!