Регина Рисова
Эссе «Я — педагог!»
▼ Скачать + Заказать документы
Я – руководитель физического воспитания, а значит педагог, воспитатель и друг для своих маленьких детей. Главное дело моей профессиональной жизни – формирование у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью. И если ребёнок с детства здоров душой и телом, то обязательно вырастит настоящим человеком, а физкультура и спорт помогут ему в этом. Ведь дети – наше будущее, а здоровый ребёнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития!
Мне очень нравится играть с детьми в спортивные и подвижные игры, видеть их сияющие глаза, нравится доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении.
Публикация «Эссе „Я — педагог!“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
Конечно же не все мои воспитанники станут спортсменами, но уже сейчас важным результатом моей деятельности является то, что дети проявляют активность в познании физкультуры и спорта, способны общаться в детском коллективе, осознают потребность ведения здорового образа жизни, демонстрируют высокий уровень физической подготовленности.
Безусловно, для получения желаемого результата нужен комплексный подход и личностная мотивация ребёнка к сохранению и укреплению здоровья. В общении с детьми доношу до каждого, что «здоровому, всё здорово», развиваю в них потребность в новых знаниях, о способах сохранения и укрепления здоровья. Не стою на месте, на пути «моего поиска» новых, эффективных здоровьесберегающих технологий и инновационных методов физического воспитания меня заинтересовала тема детского туризма.
Туризм – это особый вид социальной деятельности человека, направленный на укрепление здоровья, повышение физической тренированности, выносливости организма, познание и общение. Детский туризм является мощным фактором развития любознательности, морально-волевых качеств, дружелюбных взаимоотношений между детьми.
Комплекс упражнений для дошкольников построен так, чтобы детям самим было интересно его выполнять, а не делать упражнения только потому, что этого от них требует воспитатель. Ведь, уже с самого раннего возраста любимыми занятиями детей являются бег, прыжки, прогулки на природу. Поэтому выполнение таких видов упражнений не только способствуют развитию ребенка, но и доставляют массу удовольствия во время прохождения испытания.
Принципы моей деятельности с детьми просты: максимум творчества и самоотдачи; увидеть и помочь раскрыть в каждом ребенке его физический потенциал, помочь каждому поверить в свои силы; для внедрения инновационных технологий максимум самообразования.
Я постоянно учусь и сделаю все, чтобы дети смогли познать себя, раскрыть свои способности, свои чувства, обрели свободу самовыражения, получили представление о жизни в современном мире.
В работе нельзя останавливаться на достигнутом, надо постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Когда в свой труд вкладываешь частичку души, всё светлое и доброе, что имеешь – вот тогда появляется возможность добиться высоких результатов. «Если тебе трудно, значит, ты на правильном пути. Ни одна вершина не покорялась без усилий».