Сычева Евдокия Ивановна
Мастер-класс «Чудесное превращение» для детей старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс
Чудесное превращение (для детей старших групп).
Цель: заинтересовать детей изготовлением игрушек из перчаток. Применять и закреплять на практике полученные знания, умения и навыки при работе с тканью, перчатками, иголками и нитками. Развивать творческое воображение.
Оборудование: черная перчатка, ножницы, алгоритм выполнения работ, пуговицы, резинка, нитки, иголка, кусочки голубой ткани, аквариум, морские камешки.
В нашем мире изобилие детских игрушек, сделанных из разного материала: куклы, конструкторы, машинки, роботы…
Публикация «Мастер-класс „Чудесное превращение“ для детей старших групп» размещена в разделах
Но наблюдая за детьми, видишь, что приобретенная новая игрушка вызывает у них интерес всего на 1-2 дня, а затем ее «забрасывают», спокойно реагируют на то, что она сломалась или потерялась.
Совершенно по - другому они относятся к тем игрушкам, которые сделаны своими руками. Они вызывают интерес, желание с ними играть. Бережно к ним относиться.
Из чего можно делать игрушки: из ткани, коробочек, соломы…
Ну а мы будем превращать старые, «одинокие» перчатки в забавные игрушки. Конечно, это не произойдет само собой и нам не поможет «фея». Нам помогут наши руки, воображение и аккуратность, а также необходимый материал для работы: нитки, иголка, ножницы, перчатки, разноцветные пуговицы, кусочки ткани. За этим оборудование мы отправимся в «бабушкин – сундучок».
Итак, мы все собрали и подготовили. Теперь приступаем к чудесным превращениям…. (из черной перчатки мы делаем симпатичного сомика).
Подсказка для нас - алгоритм выполнения работы.
Работу мы будем делать поэтапно:
1. Берем перчатку: Набиваем синтепоном, продеваем в нижний край перчатки нитку и стягиваем ее.
2. Вшиваем «ротик».
3. Пальчики – 2,3 ,4, 5 это будет хвостик сомика, при помощи резинки стягиваем их вместе.
4. Пришиваем к «спинке» сомика - большой пальчик – это плавник рыбки.
5. Сомик почти готов, осталось пришить пуговки – глаза и вот у нас получается превращение черной перчатки в чудесного сомика.
Сколько игр можно с ним придумать, например сделать для него домик – аквариум, друзей – «осьминогов», «черепашек» (используя такие же перчатки).
Теперь можно с уверенностью сказать, вот к таким игрушкам ребенок будет относиться бережно, так как они сделаны своими руками, в них вложена частичка самого ребенка и как говорят дети - «Они живые».