Папки-передвижки

Ксения Бердникова. Блог

Автор блога: Ксения Бердникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

«Звук и буква М». План НОД по обучению грамоте в подготовительной группе
Цель. 1 Знакомство с буквой и звуком М, 2. Анализ и синтез звука. 3. Развитие словообразования. орг момент. 1. [М]-согласный, звонкий, твердый цветовое обозначение - синий. [М’]-согласный, звонкий, мягкий. Цветовое обозначение- зеленый. Гласные обозначаются -...

«Сказочные истории букв М и Н»
Буква М очень мягкая, милая, меховая, музыкальная, мирная. Эта буква сделана из меха. История буквы М. В лесу жил едведь, ышка, и уха. Был едведь большим, а ышка и уха были маленькие. Так и жили бы едведь, ышка и уха, если бы в лесу не появилась буква М. Она была...

Занятие по формированию звуковой культуры речи «В гости к кукле Маше (звуки [М], [М’])»
Конспект занятия по образовательной области - Коммуникация ( Р. Р) во II Младшей группе Тема: Звуковая культура речи: звуки М, МЬ. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Задачи: Упражнять детей в четком произношении звуков М, МЬ в словах, фразовой речи,...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие для детей старшей группы «В гостях у гномов. Звуки [М], [М’]»
Конспект логопедического занятия « В гостях у гномов» Цель: Закрепить понятия о твёрдом и мягком звуках [М], [МЬ]; Учить выделять звуки [М], [МЬ] из состава слова;...

«Звуки [М], [М’] и буква М». Занятие по обучению грамоте в старшей группе
Коррекционно-образовательные цели: • Знакомство с буквой • Закрепление характеристик звуков по артикуляционным и акустическим признакам Коррекционно-воспитательные цели: • Активизация словаря • Формирование доброжелательного отношения друг к другу...

НОД «Знакомство с буквой М. «Семья»
«Семья» Тема: Звуки [М], [МЬ] и буква М Цель: Закрепить произношение звуков [М] и [МЬ]; познакомить детей с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному...

«Звуки [м], [м’] и буква М». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детей с ОНР
Цели: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков ( М, МЬ) в слогах в словах, фразах развивать фонематический слух, упражнять в подборе антонимов; учить...

Конспект занятия по формированию фонематического восприятия и развитию речи «Звуки [М] и [М’]»
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия и развитию речи. Тема: Звуки М и М. Цель: Закрепить умение детей чётко произносить и давать характеристику звукам М и М. Задачи:  Закрепить понятия «согласный звук» и «звонкий звук», «твёрдый и...

Обучение грамоте. Знакомство с согласным звуком [м][м’], буквой М
Знакомство с согласным звуком [ м ], [м’], буквой М. Цель : Познакомить детей с согласными звуками [м], [м’], буквой М, учить детей определять место звука в слове «МАК», «СУМКА», »АЛЬБОМ»; учить детей составлять из разрезной азбуки слова, слоги и их читать ( ам, мА,...

Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «Родная земля-матушка. Звуки [ М ], [М’] и буквы М, м»
Тема «Родная земля-матушка. Звуки [ М ], [М’] и буквы М, м» Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей выделять нужный согласный звук в слове; - познакомить с буквой Мм; - закрепить навыки звукового анализа, составления звуковой схемы слова; - закрепление...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД