Марина Пронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: -Закреплять знания детей о днях недели, о составе числа из двух меньших; - Закреплять умение классифицировать предметы по трём признакам ( цвет, форма, размер. - Упражнять детей в измерении различных протяжённостей разными способами -... |
Автор: Катипунго Ольга Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории Программное содержание:  Закрепить умение называть последовательно дни недели, определять, какие дни недели были предыдущие, какие будут последующие. ... |
Выступление на педагогическом совете. В самом начале учебного года на первом родительском собрании я знакомлю родителей с программой по ФЭМП, соответствующей возрасту детей. Рассказываю, на что следует обратить внимание, именно, в этой возрастной группе. Сообщаю,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Развивать умение выделять геометрические фигуры и их свойства на чертеже, выявлять особенности их взаимного расположения, развивать конструктивные навыки. Учить детей сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать. Методические приёмы:... |
Задачи: 1) Формировать представления о том, что предмет можно разделить на несколько частей. 2) Развивать умение считать предметы на ощупь, знакомить с цифрами от О до 9; 3)... |
«Чудо-деревце» ( Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» ФЭМП) Выполнила: Воспитатель: МБДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка» Никульшина Валентина Даниловна 2014г. Цель: Закрепить представление детей о... |
Интеграция областей : «познание» фэмп, «чтение художественной литературы», «коммуникация» Цель: Проверка знаний о счёте , формировать умения самостоятельно решать математические задачи в новых условиях, вызвать интерес. Правила игры: По сигналу ведущего подбирать... |
Конспект занятия по развитию математических представлений в старшей группе на тему «Прогулка в зимнем лесу». ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - закрепить счёт до 10 и обратно; с помощью блоков Дьенеша развивать умение выявлять в предметах,... |
Наш детский сад вот уже несколько лет работает по технологии дифференцированного обучения. Моя тема по самообразованию «Формирование у дошкольников математических представлений... |
Тема: «Закрепим числа от одного до пяти и Зайчика выручим из беды» Цель: Закрепление порядка следования чисел в натуральном ряду от 1 до 5, умение соотносить число и цифру, знание состава чисел 2, 3, 4, 5. Задачи: Обучающие: -закрепить умение соотносить число и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59
Образовательное событие в подготовительной группе...
26 ноября 2024 в 06:56
День права ребенка
26 ноября 2024 в 06:53
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13