МААМ-картинки

маруся 209. Блог

Автор блога: маруся 209
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Логопедический тренинг по интеграции детей с ЗПР и детей с ФФНР
Совместная работа логопедов: Коренковой М. А, Курлыковой С. Н Тема: Снежная королева. Цель: Интеграция детей с ЗПР в группу детей с нормой развития, с целью формирования коммуникативных способностей через использование здоровьесберегающих технологий. Задачи:...

«Здравствуй, друг». Мероприятие для детей второго класса с ЗПР
Цель: заложить основы эмоционально - положительного настроя в отношении друг с другом. Задачи: 1 Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения между собой. 2 Развивать навыки общения друг с другом. 3 Воспитывать внимательное, чуткое...

Формирование связной речи (для детей с ЗПР) Тема: «Весна»
Тема: Составление рассказа ( с элементами творчества) по серии сюжетных картин. ( «Весна») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности рассказа, используя в качестве плана высказывания сюжетные картинки, отражающие...

ЗПР. Задержка психического развития

Ознакомление с окружающим и развитие речи (для детей с ЗПР) «Весна»
Цели: уточнить и систематизировать знания детей о последовательности весенних изменений в природе; учить детей устанавливать связи между изменениями в неживой природе и в жизни растений, животных; активизировать и обогатить словарь детей по теме; упражнять подбирать...

Формирование связной речи (для детей с ЗПР) Тема: «Транспорт»
Тема: Составление рассказа с использованием наглядного плана. ( Тема «Транспорт») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности высказывания, используя в качестве опоры наглядный план; упражнять правильно подбирать приставочные...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи для детей с ЗПР на тему «Транспорт»
Цели: уточнить и закрепить знания детей о транспорте, его видах по способу передвижения и назначению, профессиях людей, которые работают на транспорте; упражнять образовывать сложные слова, относительные прилагательные, объяснить значение многозначных слов;...

Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников с нарушением интеллекта
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. В статье рассмотрены особенности формирования культуры безопасного поведения дошкольников с нарушением интеллекта. Автором анализируется теоретический аспект данной проблемы,...

Ознакомление с худщжественной литературой детей с ЗПР Сказка Э. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения; привлечь внимание к...

Ознакомление с художественной литературой детей с ЗПР. Сказка В. Сутеева «Кораблик»
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки полными предложениями; упражнять работать с пиктограммами для восприятия и...

Ознакомление с художественной литературой детей с ЗПР. Сказка В. Сутеева «Под грибом»
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию сказки; привлечь внимание к авторской лексике; упражнять работать с...

Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД