![]() | Марина Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
![]() |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми старшего дошкольного возраста в условиях детского дома Выступление из опыта работы на семинаре подготовила А. Г. Становова, воспитатель 1 категории 2014 год ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ... |
Тема: Подарок Незнайки Цели: Познакомить с понятием «воздух» путём проведения экспериментов; развивать познавательную активность, логическое мышление, внимание, речь, пополнять активный словарь. Образовательные области: познание, коммуникация, художественное... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Цель: - расширить представление детей о необходимости воды, о значении её для всех живущих на Земле; - показать, что вода бывает чистой, прозрачной, бывает грязной; - закреплять гигиенические навыки; - создать радостное, веселое настроение у детей. Материал:... |
Формирование и развитие познавательного интереса у будущего первоклассника-это часть широкой проблемы воспитания его всесторонне развитой личности. Поэтому необходимость формирования познавательных интересов еще до начала обучения в начальной школе имеет социальное,... |
Це ль: Продолжать знакомить детей со свойствами магнита( тяжелый, твердый, холодный, примагничивает металлические предметы, может примагнитить на расстоянии и через тонкую стенку из бумаги, стекла, пластмассы, дерева. Через толстую стенку не примагничивает.... |
Наблюде ния 1-й квартал За неживой природой осенью. За сезонными изменениями в природе. За насекомыми. За растениями на участке детского сада. За птицами, изменением в их повадках За насекомыми. 2-й квартал За растениями уголка природы. За... |
Путешествие по островам материал ов. Цель :учить детей узнавать в разных по содержанию предметах материал, из которого они сделаны, называть материал( стекло, пластмасса, дерево, железо, уметь определять рукотворное и природное происхождение предмета, уметь... |
Задачи: Учить детей различать и называть свойства песка: сухой, влажный, очень мокрый, состоит из мелких песчинок, сыплется, лепится, желтый ( светло- или темно-коричневый, хорошо пропускает сквозь себя воду ( вода уходит в песок) ; показать, что песок состоит из... |
Куратор проекта Пихтулова Марина Юрьевна, воспитатель МБДОУ № 160 г. о. Самара 1. Проект Урюпина Олега «Кристальное чудо» 2. Проект Урюпина Николая «Доморощенное светило» 1. Проект Урюпина Олега «Кристальное чудо» Цель исследования: Изучение процесса... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование игровых методов, форм и технологий в...
7 февраля 2025 в 13:13
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в...
7 февраля 2025 в 13:12
Физическая культура как средство коррекции речевых...
7 февраля 2025 в 13:01
Консультация для родителей «Почему чтение книг важно для...
7 февраля 2025 в 13:00
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53