Марина Сосновченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: закрепить знания об особенностях хохломской росписи – её производстве, истории. Продолжать знакомить с элементом росписи ( завиток, с центральной линией. Упражнять в рисовании всем ворсом, концом кисти, тампоном, спичкой и пальцем. Познакомить с новым... |
Конспект игровой образовательной ситуации с использованием ИКТ в старшей группе по рисованию. Тема: «Тайна подводного царства» Цель: познакомить с техникой по работе с акварелью. Задачи: Образовательные: познакомить детей с водным пейзажем, научить рисовать по... |
Задачи: Познакомить детей с новым основным элементом хохломской росписи - "ягодка". Учить наносить ягодный узор с помощью "тычка". Ритмично составлять узор "ягод рябины", "смородины", "черники". В конце занятия - самостоятельное составление ягодного узора и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Закрепить знания о различных элементах: розане, купавке, трилистнике, листьях. Воспитывать любовь к родному краю, народному творчеству, развивать у детей творческие способности, умение создавать свою... |
Конспект по нравственному воспитанию в первой младшей группе «В мире доброты». ООО «Шаг за шагом» Частный детский сад «Шаг за шагом» Воспитатель Горни Александра... |
Тема: «Сказка о Квадрате и Прямоугольнике» » ( ведущая образовательная область – «Познавательное развитие». Цель: создать условия для формирования умения различать и правильно называть прямоугольник и квадрат. Задачи Обучающие: способствовать формированию... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Тип: интегрированный. Возраст детей: 2-3 года. Формы организованной деятельности: игровая, двигательная,... |
Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный фон у детей. 2. Воспитывать самостоятельность при входе в воду и внимание на занятиях. 3. Научить детей не бояться брызг воды. 4. Побуждать детей к самостоятельному активному передвижению в воде, выполняя различные... |
Задачи: Познакомить детей с особенностями хохломской росписи, с травным орнаментом хохломы, с последовательностью его выполнения. Формировать умение и навыки детей в работе кистью: волнистая линия, от которой в стороны наносятся мазки-травинки, большие, имеющие... |
4. Дидактическая игра «Вспомни сказку». Веселится народ- Муха замуж идёт За лихого, удалого Молодого… Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… Свинки замяукали – мяу – мяу, Кошечки… Нет – нет! Соловей Не поёт для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16