Маргарита Мазур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода, природные явления. Конспекты
Цель: понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека; передавать свое эмоциональное состояние в мимике, жестах, движениях; оценивать природные явления и находить в любом хорошее и радостное. Дидактический материал:... |
Цели: - формировать у детей знания о погодных явлениях как радуга, снег, дождь, испарение воды после дождя ( почему исчезают лужи) ; - продолжать развивать... |
Цель: воспитывать эстетическое отношение к природе и ее изображению в различных изобразительных техниках. Основная образовательная область – "Художественное творчество".... |
Погода, природные явления. Конспекты
Развивающие задачи: Уточнить и систематизировать с детьми доступные их пониманию признаки и особенности весны по картинкам и иллюстрациям; природа весной, весенние забавы и развлечения. Одежда людей и их труд весной. Звери весной. Воспитательные задачи: Воспитывать... |
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 4-5 ЛЕТ «ПРОГУЛКА С ТЕТУШКОЙ ПОГОДУШКОЙ » Цель: Создать условия для активной познавательной деятельности детей по закреплению признаков времен года. Задачи: -учить детей обобщать текст загадки... |
Развивающие задачи: Уточнить и систематизировать с детьми доступные их пониманию признаки и особенности весны по картинкам и иллюстрациям; природа весной, весенние забавы и развлечения. Одежда людей и их труд весной. Звери весной. Воспитательные задачи: Воспитывать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - «Детский сад №88 «Антошка». Методическая разработка образовательной ситуации в старшей группе «Прогноз погоды». Архангельская область г. Северодвинск... |
Интеграция образовательных облостей:"познание, комуникация, безопастность, чтение художественной литературы" Виды детской деятельности:Игровая,... |
Непосредственно образовательная деятельность во 2 старшей логопедической группе. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Тема: «Взаимосвязь погоды и основных явлений природы» с использованием ИКТ... |
Комплексное занятие на тему: «Погода зимой» Программное содержание: уточнить и подвести итог знание детей о зимних явлениях в неживой природе ( снегопад, мороз, метель, в морозную погоду ярко светит солнце, снег искрится, скрепит под ногами. Дым столбом идет , небо... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37
Рисование цветов отпечатками ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
«Тарелочки». Конспект занятия по рисованию ватными...
3 февраля 2025 в 06:14
«В гости к сказке». Конспект открытого занятия по развитию...
3 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет «Игры-эксперименты со снегом» с детьми второй...
3 февраля 2025 в 06:11