Надежда Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Открытое мероприятие по познавательному развитию Тема: «Путешествие на речку» Цель: Развитие умений детей видеть изменения во времени, по части узнавать целое. Задачи: 1. Закрепить знания детей о поведении домашних птиц ( утёнок, цыплёнок) 2. Совершенствовать... |
Вашему вниманию предлагается квалификационная работа на тему: ( слайд 1. Актуальность выбранной темы обусловлена следующими положениями: 1. Одним из действенных средств воспитания такого человека и его полноценного развития является устное народное творчество. 2.... |
Младший дошкольный возраст – это возраст ( чувственного) сенсорного познания окружающего. Речь ребенка непосредственно связана с его деятельностью, с ситуациями, в которых происходит общение. Раньше всего ребенок начинает называть те предметы, которые чаще трогает... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
-Многие современные дети к концу дошкольного периода и на начальном этапе школьного обучения не умеют свободно пользоваться устной речью как средством общения. Для того чтобы успешно пользоваться речью, мало правильно произносить звуки, нужно уметь их различать.... |
1. Влияние речи педагога на развитие речи дошкольника. Благодаря речи окружающих ребенок узнает названия вещей, действий, явлений, людей. И использует её как образец, что бы выразить языковыми средствами свои желания, чувства, мысли. Речь окружающих развивает у... |
НОД-игра в подготовительной группе по развитию речи и обучение грамоте «Умники и умницы». Цель: -Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. - Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя... |
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи, поэтому проблема исправления речи в наше время очень актуальна. Учитывая, что речевые отклонения возникают в раннем возрасте их необходимо своевременно... |
Развитие речи у детей с ЗПР посредствам развития мелкой моторики рук в разных видах деятельности. Воспитатель: Земскова Н. А. 1. Связь речи и мелкой моторики рук. У детей с ЗПР имеются некоторые наиболее значимые особенности. И одна из них это нарушение различных... |
« Педагогические условия развития монологической речи дошкольников»  Объект: развитие монологической речи дошкольников.  Предмет: педагогические условия развития монологической речи дошкольников.  Цель: теоретический анализ и... |
Карточка №1 Ситуация: Воспитателю необходима помощь родителя в чем-то, что очень важно для него в данный момент. Риторическая задача: Составьте свою просьбу и найдите такие формы вежливого обращения, чтобы родитель не смог вам отказать. Разыграйте данную ситуацию... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое интегрированное занятия воспитателя...
3 февраля 2025 в 05:53
Развивающая предметно–пространственная игровая среда в...
3 февраля 2025 в 05:28
Открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» в средней...
3 февраля 2025 в 05:17
Консультация для педагогов ДОУ «Организация детской...
3 февраля 2025 в 05:15
Консультация для педагогов «Роспись как один из способов...
3 февраля 2025 в 05:09