Лилия Ахметова
Педагогические условия развития монологической речи дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
«Педагогические условия развития монологической речи дошкольников»
Объект: развитие монологической речи дошкольников.
Предмет: педагогические условия развития монологической речи дошкольников.
Цель: теоретический анализ и эмпирическое обоснование педагогических условий развития монологической речи дошкольников.
Публикация «Педагогические условия развития монологической речи дошкольников» размещена в разделах
Задачи: Характеристика особенностей формирования монологической речи дошкольников.
Характеристика форм, методов и средств развития монологической речи дошкольников.
Формы: Игровые
Сюжетные
Интегрированные
Методы и приемы: Словесный, практический, игровой, наглядный.
Средства: Общение, обучение.
Основной вид деятельности дошкольников –ИГРА.
Маша варежку надела
-Ой куда я пальчик дела?
-Нет пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Водичка, водичка!
Умой моё личико, Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки алели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
Предметно-развивающая среда
Рассматривание с детьми сюжетных карт
Вывод: для развития речи недостаточно предлагать ребенку разнообразный речевой материал — необходимо ставить перед ним новые задачи общения, требующие новых средств общения. Нужно, чтобы взаимодействие с окружающими обогащало содержание потребности ребенка в общении. Поэтому первостепенное значение имеет организация содержательного, продуктивного общения педагога с детьми.