Анна Брилева
Карточки к педсовету «Речевая культура педагога»
▼ Скачать + Заказать документы
Карточка №1
Ситуация: Воспитателю необходима помощь родителя в чем-то, что очень важно для него в данный момент.
Риторическая задача: Составьте свою просьбу и найдите такие формы вежливого обращения, чтобы родитель не смог вам отказать. Разыграйте данную ситуацию со своим партнером. Карточка №2
Ситуация: Воспитателю необходима помощь родителя в чем-то, что очень важно для него в данный момент.
Публикация «Карточки к педсовету „Речевая культура педагога“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Риторическая задача: Найдите весомые аргументы и вежливую форму отказа в просьбе воспитателю, если вы родитель, к которому обратились с просьбой. Разыграйте данную ситуацию со своим партнером. Карточка №3
Ситуация: Вам необходимо получить или передать деловую информацию по телефону.
Риторическая задача: Установите контакт по телефону: приветствие, просьба пригласить к телефону нужного человека и передать информацию. Найдите оптимальные формы речевого общения, соблюдая этикетные нормы общения по телефону, если ваш собеседник – родитель воспитанника вашей группы. Разыграйте данную ситуацию со своим партнером.
Карточка №1
Ситуация: Воспитателю необходима помощь родителя в чем-то, что очень важно для него в данный момент.
Риторическая задача: Составьте свою просьбу и найдите такие формы вежливого обращения, чтобы родитель не смог вам отказать. Разыграйте данную ситуацию со своим партнером. Карточка №2
Ситуация: Воспитателю необходима помощь родителя в чем-то, что очень важно для него в данный момент.
Риторическая задача: Найдите весомые аргументы и вежливую форму отказа в просьбе воспитателю, если вы родитель, к которому обратились с просьбой. Разыграйте данную ситуацию со своим партнером. Карточка №3
Ситуация: Вам необходимо получить или передать деловую информацию по телефону.
Риторическая задача: Установите контакт по телефону: приветствие, просьба пригласить к телефону нужного человека и передать информацию. Найдите оптимальные формы речевого общения, соблюдая этикетные нормы общения по телефону, если ваш собеседник – родитель воспитанника вашей группы. Разыграйте данную ситуацию со своим партнером.
Карточка №1
Ситуация: Воспитателю необходима помощь родителя в чем-то, что очень важно для него в данный момент.
Риторическая задача: Составьте свою просьбу и найдите такие формы вежливого обращения, чтобы родитель не смог вам отказать. Разыграйте данную ситуацию со своим партнером. Карточка №2
Ситуация: Воспитателю необходима помощь родителя в чем-то, что очень важно для него в данный момент.
Риторическая задача: Найдите весомые аргументы и вежливую форму отказа в просьбе воспитателю, если вы родитель, к которому обратились с просьбой. Разыграйте данную ситуацию со своим партнером. Карточка №3
Ситуация: Вам необходимо получить или передать деловую информацию по телефону.
Риторическая задача: Установите контакт по телефону: приветствие, просьба пригласить к телефону нужного человека и передать информацию. Найдите оптимальные формы речевого общения, соблюдая этикетные нормы общения по телефону, если ваш собеседник – родитель воспитанника вашей группы. Разыграйте данную ситуацию со своим партнером.