маншук сагымбек. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Людмила Пичужкина Блог.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Задачи.  Познакомить детей с понятием: «круговорот воды в природе», «акватория»; научить детей установить причинно – следственные связи между природными явлениями; формировать представление об искусственных причинах нарушения баланса в экологической... |
Тема: «Живая капелька» Тип занятия: комплексное. Форма проведения: путешествие. Задачи: Обучающие: Обогащать и систематизировать знания детей о свойствах воды; закрепить знания о круговороте воды в природе. Развивающие: Развивать интерес к исследовательской... |
Дети входят в группу под звуки дождя. Воспитатель: Что напоминают вам эти звуки? ( где вы встречали их в природе) Психогимнастика: « Под дождем». Воспитатель: Дождь капает вам в лицо, волосы, плечи, на землю. Поднимите ладони. Капли дождя упали на них. Жила –... |
Вода. Конспекты занятий
Тема :"Вода на планете". Город Экибастуз, детский сад №2"Балдырган" Программное содержание :сформировать у детей представление о воде на планете. Пи помощи доступных детям средств , глобус, картинки , схемы, загадки, дать углублённые занятия об океанах, морях, реках,... |
Цель занятия: обобщить материал по теме: «Рыбы». Задачи Коррекционные: 1. Расширение и уточнение словаря по теме: «Рыбы»; 2. Совершенствование естественно-научных представлений ( рыбка, туловище, голова, хвост, плавники, жабры, чешуя и т. д) ; 3. Закрепление умения... |
ТЕМА: «Свойства воды». ЦЕЛЬ: Развитие начальной компетенции у детей, исследовательских способностей и умений. ЗАДАЧИ: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Познакомить детей с общей схемой исследовательской деятельности. Познакомить с пиктографическим... |
Цель: Формирование у детей основ экологической культуры. Задачи:  Расширять знания детей о неживой природе, о водных ресурсах.  Уточнять знания о свойствах воды и ее значении в природе.  Развивать наблюдательность, внимание,... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение её для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная,... |
«Волшебница – вода» Цель занятия: 1. Дать знания детям о значении воды в нашей жизни. 2. Показать, где в каком виде существует вода. 3. Рассказать о разнообразии состояний воды. 4. Дать детям первые элементарные представления о круговороте воды в природе.... |
Сценарий занятия для детей младшего школьного возраста «Вода, кругом вода…» Автор: Желнина Татьяна Терентьевна, учитель начальных классов МАОУ г. Березники Пермский край «гимназия № 9». Описание материала: Данный материал заинтересует учителей начальных классов,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59