Марина Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: расширить знания детей о родном городе, о его улицах, достопримечательностях; познакомить детей с флагом и гербом нашего города; прививать интерес к истории родного края; воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать... |
Музыкальное занятие для детей подготовительной группы « Осенний Дождик». Составила музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории МДОУ «ЦРР-д/с №153»г. Магнитогорска Носова Е. А. Цель: Способствовать развитию детского воображения, развивать навык... |
Департамент социальной защиты населения г. Москвы ГКУ Детский дом- интернат №8 Конспект открытой прогулки «Наблюдение за подорожником» Организовала и провела: Воспитатель группы №10 Числова Н. В. Задачи : Образовательные : Познакомить с подорожником, его... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель:Учить детей называть членов своей семьи. Знать что в семье все заботятся друг о друге. Закрепить умение распознавать геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановки. Учить передавать образы папы и мамы в рисунке. Воспитывать доброе... |
Программное содержание: 1. Учит слушать и понимать содержание потешки. 2. Вызывать радостное настроение у детей. 3. Добиваться правильной артикуляции звуков. Предварительная работа: посадить на стол котика, картинки к потешки. Ход Воспитатель: - Ребята,... |
Программное содержание: Уточнить знания детей о полевых цветах ( одуванчик, ромашка. Познакомить с новым цветком – ландыш. Учить находить связь между цветущими растениями и насекомыми. Воспитывать чувство прекрасного и бережного отношения к цветам.... |
Департамент социальной защиты населения г. Москвы ГКУ Детский дом – интернат для умственно отсталых детей №8 Конспект открытой прогулки « В гостях у воды » Организовала и провела: Воспитатель группы №10 Числова Н. В. Задачи: Образовательные: • Познакомить со... |
Цели и задачи: Развивать умение детей отмечать движениями смену динамики, легко бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, применять образные игровые движения. Совершенствовать умение детей согласовывать движения с музыкой и текстом стихотворения. Упражнять... |
«Какие звуки нас окружают? » Ход занятия. Под музыку А. Рыбникова « Музыка счастья» дети входят в зал и встают полукругом. Педагог-психолог. Поскорее в круг вставайте и за мною повторяйте! Добрый день всем добрым людям! Прикладывают ладони к груди. Мы вам рады!... |
Программное содержание: 1. Учить детей произносить звук «ш» правильно( губы вперед, язык вперед, зубы сжимать. 2. Добиваться правильной артикуляции звука. Материал: паровоз, волшебный мешочек, машинка, шар, карандаш, линейка, лошадка. Ход. 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-психологический тренинг
24 ноября 2024 в 17:37
Конспект ОД «Семейные ценности» в старшей группе
24 ноября 2024 в 17:37
Наставничество среди воспитанников детского сада
24 ноября 2024 в 17:35
Планируемые результаты реализации Федеральной программы
24 ноября 2024 в 17:34
«В гости к зимующим птицам» Спортивно — познавательное...
24 ноября 2024 в 17:34