Оксана Тимошина
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Елочка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка занятия во 2 младшей группе «Елочка»
Воспитатель: Тимошина О. А. воспитатель 1 категории. МБДОУ № 223. Г. Ульяновск
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Елочка».
Конспект интегрированного занятия в младшей группе 2 «Елочка».
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Елочка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с зелёной и голубой ёлкой. Развивать наблюдательность, внимание, память. Расширять представления детей об окружающем мире. Развивать умение видеть прекрасное.
Обогащать словарь: хвойные деревья, голубая ель, хвоя, ветви, ствол, верхушка.
Воспитывать желание ухаживать за ёлочкой, наблюдать за красотой природы.
Индивидуальная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением зелёной и голубой ели.
Рисование ёлочки.
Разрезные картинки «Собери ёлочку».
Познавательное развитие: высокая, средния, низкая.
Игры с конструктором
«Разноцветные ёлочки».
Дидактический материал:
музыкальный диск с песенкой
«Елочка», иллюстрации с изображением зелёной и голубой ели, саженец ёлки, разрезные картинки «Ёлочки», конструктор, краски, лейк. Гуашь, пластелин, салфетки, кисти. Баночки с водой.
Ход занятия:
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: сюрпризный момент родитель приносит елочку. Он принёс маленькую ёлочку.
Воспитатель Послушайте стихотворение:
Выбрал папа ёлочку
Самую пушистую,
Самую пушистую,
Самую душистую.
Ёлочка так пахнет
Мама сразу ахнет.
Воспитатель: А теперь подойдите к ёлочке, потрогайте у неё веточки, скажите: «Здравствуй, ёлочка!»
Какие у ёлочки иголочки?
Дети: Колючие, маленькие.
Воспитатель: Чтобы иголочки не кололись, нужно их медленно и спокойно трогать, тогда и ёлочке не будет больно.
Ребята, посмотрите на ё лочку: внизу ветви длинные, а вверху короткие. У меня на ладони маленькая веточка, я сейчас разомну иголочки, а вы понюхайте и скажите: «Душистая наша ёлочка или нет?»
Дети (вдыхают запах ёлки) : Душистая.
Воспитатель: Сейчас мы на прогулке её посадим на территории нашего садика.
Воспитатель: я вам сейчас дам разукрашки «Елочки», а вы разукрасите ее чем хотите, кто гуашью, красками. пластелином.
Воспитатель: Я сейчас выкопаю ямку, залью её водой.
Помогите мне посадить ёлочку, подержите её аккуратно и вместе с вами мы её закопаем, польём и поиграем.
Пальчиковая игра «Две больших сосны»
Две больших сосны
Стояли рядом,
А меж ними елочка росла.
Две сосны
Подружку укрывали,
Чтоб вершинку
Ветры не сломали,
Чтоб красивой елочка была.
Поднять руки вверх.
Опустить руки вниз и отвести немного в стороны.
Поднять руки вверх и покачать ими из стороны в сторону.
Изобразить руками вершину елочки, соединив ладошки над головой.
Поставить руки на пояс и поворачиваться из стороны в сторону.
Воспитатель: Дети, обратите внимание на большую голубую ель. У неё иголки голубые, твёрдые колючие, как у ёжика. Потрогайте их. Ёлки растут медленно. 30 лет назад голубые ели посадили у нас в саду. Ёлки выросли, но некоторые засохли, поэтому мы с вами будем сажать маленькие ёлочки, чтобы восстановить аллею.
Подвижная игра «Раз, два, три к ёлочке беги».
Цель: Упражнять детей в умении действовать по сигналу.
Развивать желание играть в коллективе, ориентироваться в пространстве.
Описание: Дети стоят возле воспитателя и слушают задание. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три- к зелёной ёлочке беги». Дети бегут к дереву. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три к голубой ёлочке беги!»Соответственно дети бегут к голубой ели….
Звучит песенка».»Елочка»
Воспитатель: Дети, становитесь в круг -мы поводим хоровод вокруг нашей ёлочки.