Лучший педагог года Итоги 2024

Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников (20 фото)

Татьяна Зайцева
Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников

Макеты- как средство развития игровой деятельности дошкольников.

Фото №1 Макеты как средство

Для интеллектуального развития детей в дошкольном учреждении используются инновационные педагогические технологии. Одним из перспективных способов развития является макетирование. Макеты- это модели представляющие собой уменьшенные объекты.

Темочки:

Фото №2 Материалы для педагогов развития игровой деятельности дошкольников

Игра имеет большое значение в жизни ребёнка дошкольника. Использование макетов в предметно-пространственной среде отвечает принципу интеграции образовательных областей. Дети познают окружающий мир, узнают о природе родного края, знакомятся с разными природными зонами, сообществами животных и растений.

Фото №3 Для интеллектуального развития детей в дошкольном учреждении используются инновационные педагогические технологии

Вашему вниманию, я хотела бы представить макеты, которые мы с детьми сделали своими руками, для развивающей среды своей группы.

Фото №4 Одним из перспективных способов развития является макетирование

Данные макеты рассчитаны для уголков в детском саду, могут использоваться в образовательной деятельности по ознакомлению : с правилами дорожного движения

Фото №5 Макеты это модели представляющие собой уменьшенные объекты

Для познавательного развития : "Что лежит на дне морском"

Фото №6 Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Макеты

"Железная дорога, а вокруг природа"

Фото №7 Изготовление макетов для детей Развитие детей

или откуда везут уголь. "Деревенька моя"

Фото №8 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда февраль

"Поле сражений"

Фото №9 Игра имеет большое значение в жизни ребёнка дошкольника Фото №10 Использование макетов в предметно пространственной среде отвечает принципу интеграции образовательных областей

"Космос"

Фото №11 Дети познают окружающий мир узнают о природе родного края знакомятся с разными природными зонами сообществами животных и растений

"Театр"

Фото №12 Вашему вниманию я хотела бы представить макеты которые мы с детьми сделали своими руками для развивающей среды своей группы

"Дикие животные "

Фото №13 Данные макеты рассчитаны для уголков в детском саду могут использоваться в образовательной деятельности по ознакомлению с правилами дорожного движения

Для изготовления данных макетов используем бросовый материал, пенопласт, фольгу, тонкая фанера или оргалит, оклееные цветной бумагой. Макеты все настольные и эстетически оформлены.

Фото №14 Для познавательного развития Что лежит на дне морском

Увидев ребят за увлечённой игрой с макетом, родители решили поддержать нашу идею и создали макет" На деревенском дворе"

Фото №15 Железная дорога а вокруг природа

На основе готовых макетов мы проводим беседы, составляем рассказы, используем в сюжетно-ролевых играх

Фото №16 или откуда везут уголь

Таким образом, макет-это форма организации образовательного пространства, которая способствует развитию творческого познавательного мышления, поисковой деятельности и познавательной активности каждого ребёнка, это настоящий клад для развития речетворчества, как для самых маленьких, так и для детей более старшего возраста. Главное, чтобы работа с макетами, стала увлекательной игрой, продолжение которой дети ждут с нетерпением. Игры с макетами- одно из любимых занятий наших воспитанников, которое объединяет вокруг себя семью, ребёнка и детский сад.

Фото №17 Деревенька моя Фото №18 Дикие животные Фото №19 Для изготовления данных макетов используем бросовый материал пенопласт фольгу тонкая фанера или оргалит оклееные цветной бумагой

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольниковПосткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников В соответствии с ФГОС ДО основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными.

Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детейДвусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей Ведущим видом деятельности дошкольников является игра, поэтому большое внимание уделяем созданию предметно - игровой среды в группе. В игре.

Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольниковДидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников Фотоотчет. Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников. Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна Игра.

Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и творческой деятельности дошкольников»Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и творческой деятельности дошкольников» Уважаемые коллеги! В рамках проекта "Посткроссинг на МААМ" мои ребята впервые узнали о писателе Павле Петровиче Бажове. Оксана Николаевна.

Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. В своей профессиональной деятельности особое внимание я уделяю развитию у детей интереса к художественному творчеству. Как правило, в дошкольном.

Консультация «Детский календарь» как средство развития театрализованной деятельности дошкольников в условиях ДОУ и семьи»Консультация «Детский календарь» как средство развития театрализованной деятельности дошкольников в условиях ДОУ и семьи» «Воспитывает все:люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». Макаренко А. С.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольниковЛего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Настольная игра как средство развития речи дошкольников Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.

Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников»Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников» В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 12:45
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зайцева (УИ 332682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД