Приложение МААМ

Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей (9 фото)

Наталья Черникова
Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущим видом деятельности дошкольников является игра, поэтому большое внимание уделяем созданию предметно - игровой среды в группе. В игре ребёнок развивается, познаёт мир, общается со сверстниками.

Продолжаем обогащать развивающую среду в соответствии с ФГОС ДОО.

Так, для обозначения условного игрового пространства сделали ширму.

Ширма двусторонняя, трёхстворчатая. Створки скреплены лентой, за счёт этого подвижны. Ширма сделана из плотного картона. Она устойчива.

С одной стороны изображён город.

Публикация «Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей» размещена в разделах

Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей

С другой стороны представлены экосистемы: луг, пруд и лес.

Фото №1 Ведущим видом деятельности дошкольников является игра поэтому большое внимание уделяем созданию предметно игровой среды в группе

Для оформления использованы разные техники: рисование на ватмане и аппликация.

Ширма легко переносится с места на место,т. е. мобильна, удобна в хранении, т. к. легко складывается. Вся поверхность заламинирована скотчем, потому ширму легко протереть от пыли.

Ширма служит для организации среды, позволяющей организовать детскую игру на разные темы и сюжеты.

Детям не навязываем сюжет, они сами проявляют инициативу. Легко включаются в игру, благодаря картинкам у них создаётся воображаемая ситуация и они развёртывают игровой сюжет. Происходит развитие игрового замысла. У детей пробуждается интерес к творческим проявлениям в игре и что немаловажно, к игровому общению со сверстниками.

Игра, в которой есть воображаемая ситуация, является творческой

сюжетно-ролевой, самодеятельной.

Дети могут использовать игрушки, макеты, предметы-заместители.

Таким образом, мы стремимся к развитию игровой деятельности детей и создаём для этого условия.

Представляю фото отчёт развития игры детьми второй младшей группы.

Как правило в этом возрасте, начинает играть один ребёнок,затем к нему присоединяются ещё несколько детей и они начинают взаимодействовать в игровом пространстве, распределять роли, вести диалог. Это очень важно для развития творческой игры.

В игре ребёнок развивается познаёт мир общается со сверстниками Продолжаем обогащать развивающую среду в соответствии с ФГОС ДОО Так для обозначения условного игрового пространства сделали ширму Ширма двусторонняя трёхстворчатая Створки скреплены лентой за счёт этого подвижны Ширма сделана из плотного картона С одной стороны изображён город
Публикации по теме:

Белгородский игровой фольклор как средство развития музыкальных способностей детей во внеурочное время Сегодня возрождение духовных ценностей является приоритетной задачей нашего государства, и приобщение будущего поколения к народной культуре.

Игровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детейИгровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детей Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Конспект руководства игровой деятельностью детей с задержкой психического развития в подготовительной группе Название игр: Дидактическая игра «Чем отличаются?». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Затейник». Задачи : 1) Образовательные задачи:.

Методы развития восприятия музыки детьми в игровой деятельности. Цель развития музыкального восприятия детей в игровой деятельности – это самовыражение детей посредством музыки. Игра, являясь произвольной.

Организация игровой деятельности как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Аннотация: в статье.

Отчет по самообразованию «Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития» В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества- речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает.

Развитие детей в игровой деятельности Развитие детей в игровой деятельности. Игра-ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребенка.

Реализация физического развития детей старшего дошкольного возраста по методике игровой стретчинг «Путешествие лягушонка»Реализация физического развития детей старшего дошкольного возраста по методике игровой стретчинг «Путешествие лягушонка» Цель: способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребёнка. Задачи: 1).

Ширма для театрализованной деятельности в детском садуШирма для театрализованной деятельности в детском саду Театрализованная деятельность в детском саду - хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.

Воспитание трудолюбия у детей 5–6 лет в игровой деятельности Реферат на тему:"Воспитание трудолюбия у детей 5-6 лет в игровой деятельности" Введение В последние десятилетия произошли существенные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей
Опубликовано: 8 января 2017 в 09:44
+419Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 255.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД