Миронова Юлия Леонидовна
Макет игры по ознакомлению детей с профессией портного ателье «Золушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработала: воспитатель МБДОУ Детский сад №22 Миронова Ю. Л.
Цель данной игры :
- расширять представления детей о профессии портного, швеи;
- формировать представления детей о тканях, их свойствах, качествах (цвет, фактура, вес, толщина, прочность);
- показать детям разнообразие видов одежды, зависимость вида ткани от вида одежды, времени года;
- развивать обследовательские действия, познавательный интерес;
- воспитывать интерес и уважение к труду закройщика, модельера, портного,швеи;
Публикация «Макет игры по ознакомлению детей с профессией портного ателье „Золушка“» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Игры для детей
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- «Золушка»
- Темочки
- стимулировать и поощрять творческую активность в игре
Для ознакомления с тканями я сделала образцы 6*10 см из различных тканей.
С детьми выясняли название ткани, ее свойства, качества, из какой ткани можно шить одежду для каждого времени года. Для рассматривания различных видов одежды использовала карточки с разными видами одежды. Учимся подбирать подходящие по цвету нитки к каждой ткани. На бумажные катушки я намотала нитки разных цветов.
Можно добавить различные пуговицы, которые тоже можно подбирать по цвету, размеру к виду одежды. Например: крупные пуговицы подойдут для шубы, и не подойдут для летней рубашки. Можно организовать игру в ателье : приходит ребенок в ателье и заказывает у портного какую-либо одежду, объяснив ее назначение. Задача портного найти такую модель, подобрать к ней ткань, нитки, пуговицы и предложить свой вариант заказчику. Сначала роль портного может брать на себя воспитатель.
Оборудование нашего ателье :
1. Швейные машинки
2. журналы мод
3. образцы тканей
4. образцы пуговиц
5. швейные инструменты (нитки, различные ленточки, тесьма, резинка и прочее)
6. карточки с разными видами одежды.