Марина Бенько
Оформление группы в рамках проекта «Деревья нашего края»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша группа названа не просто, мы разработали и внедряем проект : "Деревья нашего края" Поэтому всё у нас сделано и оформлено в стиле связано с берёзой.
Публикация «Оформление группы в рамках проекта „Деревья нашего края“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» декабрь 2017
Деревьяокружают нас постоянно. Однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к животным и цветущим растениям. Кроме того, дети часто воспринимают растения, в том числе и деревья, как неживые объекты. Поскольку у них нет способов передвижения, аналогичных тем, которые есть у животных.
А ведь деревьяиграют важную роль в нашей жизни. Состояние этих растений, их внешний облик отражают экологическую обстановку, в которой они обитают.
Постоянно во все времена года мы ведём наблюдения за жизнью берёз которые находятся у нас на участке. Детям очень нравится наблюдения за берёзкой и наша работа с детьми думаю будет в дальнейшем полезна и пригодится детям в жизни.
В своём проекте мы обращаем внимание детей и родителей на растения постоянно нас окружающие деревья, как живые объекты. Доказываем важную роль деревьев в нашей жизни. Совместно с родителями подготовили и провели презентации детских проектов по данной теме.
Ожидаемый результат:
Осознанно правильное отношение детей к деревьям.
Сформированные знания о деревьях.
Повышение уровня экологической грамотности детей;
Формирование осознанной потребности в общении с природой;
Создание экологически – развивающей среды на участке детского сада;
Создание художественно – эстетической среды;
Расширение знаний детей о деревьях и кустарниках, их значении в природе и жизни человека;
Формирование умения видеть разнообразие оттенков красок в природе, отображать свои впечатления в творческой деятельности;