МААМ-картинки

Madina Yahyaeva. Блог

Автор блога: Madina Yahyaeva
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме

Разработка открытого урока по технологии в 5 классе «Уход за одеждой и обувью»
Открытый урок по технологии в 5 классе на тему: Уход за одеждой и обувью Цели: Образовательная: создать условия для изучения учащимися видов ремонта одежды и обуви, условных обозначений на ярлыках, научить выполнять подкладную заплату. Развивающая:...

«Обувь». Конспект НОД по социальному развитию и ознакомлению с окружающим миром для детей с умственной отсталостью 4–7 лет
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социальному развитию и ознакомлению с окружающим для детей с умственной отсталостью от 4-7 лет «ОБУВЬ» Задачи: 1. Формировать понятие «Обувь». Закрепить знание детей об обуви. 2. Упражнять в согласовании...

«Обувь». Конспект занятия по технологии «Река времени»
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Юрьевна. Я пришла к вам не с пустыми руками. У меня есть для вас сюрприз, который находится в черном ящике. Хотели бы вы узнать, что там находится? Ответы детей Для того, чтобы узнать, что там лежит, мы можем поиграть в...

Обувь. Все материалы по обувной теме

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира «Обувь»
НОД для детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира тема «Обувь» Задачи: • Обогащение словарного запаса. • Развитие память, фонематического слуха. • Упражнять в образовании относительных прилагательных с существительным в роде,...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе детей с ОНР по теме «Обувь»
Тема: «Обувь». Цель: формировать умение обобщать и классифицировать понятия по лексической теме «Обувь». Задачи: - расширить и уточнить детские знания об обуви; - работать над пониманием: «пара»; - развивать диалогическую речь, расширение глагольного словаря:...

Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР. Тема «Обувь»
1. «Повтори цепочку слов, пропустив лишнее» Унты-валенки-свитер-сапоги Кеды-кроссовки-чешки-шляпа Тапочки-сандали-юбка-сланцы 2. «Выучи стих» Как у нашей кошки На ногах сапожки. Как у нашей свинки На ногах ботинки. А у пса на лапках Голубые тапки А козлёнок...

«Обувь. Виды обуви». Занятие по формированию знаний о видах и назначении обуви для воспитанников I ступени детей с ОВЗ
Цель: Формирование знаний о видах и назначении обуви. Задачи: • Продолжить знакомство с видами и назначением обуви. • Коррекция и развитие ВПФ: внимания, памяти,...

Роль прогулки в здоровье детей. Одежда и обувь в весенний период
Большое значение для здоровья ребенка имеет прогулка на свежем воздухе. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Совместные прогулки с родителями, экскурсии, игры и спортивные развлечения на воздухе укрепляют здоровье...

«Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
Тема: Одежда. Обувь. ( 23-27 февраля 2015 года) 25 неделя. 1-24 недели ПЛАНЫ Коммуникация. Составление описательных рассказов об одежде. Программное содержание. Расширять и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи,...

Консект беседы в подготовительной группе «Традиционная казачья одежда и обувь»
Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с историей жизни казаков. 2. Познакомить детей с кубанской одеждой. 3. Воспитывать интерес к истории казачества. Оборудование: картинки с изображением казачьей одежды и обуви, глиняные фигурки казака и казачки,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД