Гульсиня Гибадуллина
«Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Одежда. Обувь. (23-27 февраля 2015 года)
25 неделя.
1-24 недели ПЛАНЫ
Коммуникация. Составление описательных рассказов об одежде.
Программное содержание. Расширять и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать существительные множественного числа; учить согласовывать существительные в роде, числе; отгадывать загадки. Развивать зрительное внимание, восприятие, фонематическое восприятие, памяти, моторику, координацию речи с движением. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности. (конспект)
Публикация «„Одежда, Обувь“ Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Тема: Измерение длины.
Программное содержание: закрепить умение измерять длину предметов с помощью мерки, сформировать представление о зависимости результата измерения от величины мерки; закрепит представления детей о числовом ряде, сложении и вычитании групп предметов и чисел, умение составлять и решать задачи по картинке, тренировать счётные умения; развивать внимание, речь, память. (конспект)
Чтение художественной литературы.
Сказка «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», Чуковский К. «Чудо-дерево»; Носов Н. «Заплатка». «Живая шляпа»; Ушинский К. «Как рубашка в поле выросла».
Формирование ЦКМ. «Одежда»
Программное содержание. Закрепление представлений об одежде, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сшита. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда». Развитие диалогической речи, внимания, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, с использованием приемов ТРИЗ: мозгового штурма, морфологического анализа. Формирование навыков самообслуживания, опрятности, аккуратности, самостоятельности, ответственности. (конспект)
Рисование. «Дом моделей».
Программное содержание: познакомить детей с работой художника - модельера. Учить детей создавать свои модели одежды, использую предложенные шаблоны, создавать собственный дизайн в оформлении одежды. Развивать эстетический вкус, чувство прекрасного. Воспитывать интерес к окружающему миру, обратить внимание детей на то, что искусство окружает нас повсюду, доставляет людям радость. (конспект)
Лепка. «Украшение варежки».
Программное содержание: уточнить и закрепить представления детей об одежде, развивать внимание, логическое мышление, речь; развивать творческое воображение, умение планировать и воплощать свой замысел. (конспект)
Конструирование. «Платье» (оригами).
Программное содержание: продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях; развивать речь, воображение, аккуратность.